Дистанционное расторжение договора

11.06.2025 14:07
308
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотел поменять номер телефона в приложении Почта России, чтобы я смог подключить госуслуги и простую электронную подпись (чтобы получать и отправлять посылки/письма без паспорта, в ускоренном темпе без заполнения бумажек). Отлично придумали, что это можно сделать только в отделении почты и с паспортом, чтобы навязать договор с Почта Банком. Прямо в договоре написано, что ПЭП можно открыть только с открытием счета в их банке. Мне не нужен ваш посредственный банк. Хочу дистанционно расторгнуть договор и отказать во всех соглашениях на обработку персональных данных. Я не собираюсь теперь время из-за вас тратить на поездку в отделение банка (при этом оформить спокойно можно в отделении почты, а не банка)

Почта Банк
Почта Банк
2025-06-18T15:58:01+03:00
Уважаемый user-578721970443! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Видим, что 11.06.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор Мультиподписи, а также договор Сберегательного счета. Мы приносим искренние извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данных договоров. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Отметим, что оформление счета при заключении договора Мультиподписи не является обязательным и осуществляется исключительно по желанию Клиента. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор Мультиподписи, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Со своей стороны мы направили необходимые мероприятия для дистанционного закрытия Вашего договора Сберегательного счета, а также закрыли договор Дистанционного банковского обслуживания. Дополнительно сообщаем, что Ваш номер телефона исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка, обработка Ваших биометрических данных Банком прекращена. Касательно отзыва персональных данных и полного удаления их из системы Банка, сообщаем, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров. Учитывая наличие договорного обязательства (договор Мультиподписи), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия указанного договора Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 956
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025