Благодарность за хорошее обслуживание

11.06.2025 15:14
266
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!
Выражаю благодарность сотрудникам Россельхозбанка в рп Знаменка тамбовской области. Обслуживаюсь в офисе на протяжении 12 лет с 18.11.2013 г и каждое посещение офиса вызывает приятное впечатление. Мне понадобились срочно деньги и я планировала снять их со вклада досрочно. 27.02.2025 пришла в офис, получив талон по очереди попала на обслуживание к операционисту К-ой Любови. Разъяснила ей свою ситуацию о досрочном снятии денег со вклада. Сотрудник внимательно меня выслушала, выяснила задав вопросы ,какая необходима мне сумма, на что мне нужны деньги. Ведь сняв досрочно я б могла потерять проценты и приличную сумму. Сотрудник К-на Любовь предложила оформить карту кредитную своя, я могу пользоваться , рассчитываться ей везде, имея 115 дней льготного периода. Рассказала о выгодах и преимуществах , а подключив программу лояльность могу копить и тратить баллы по своему усмотрению. Оформление кредитной карты заняло немного времени, и я ей воспользовалась для своих нужд. Карта как доп кошелёк и мне не пришлось снимать деньги со вклада досрочно, теряя проценты. Ещё мне предложили воспользоваться предложением по накопительному счёту, где я могу снимать и докладывать деньги в любое время, да и процент по нему приемлемый. Очень довольна обслуживанием, в офисе чисто, уютно, светло. Имеется кулер с горячей и холодной водой, можно воспользоваться. Сотрудникам офиса желаю успехов, офису Россельхозбанк в р. п. Знаменка, офису процветания, всем буду рекомендовать!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-17T18:55:46+03:00
Спасибо за отзыв! Уточните, пожалуйста, сколько времени длилась консультация и процесс обслуживания? 03.07.2025 Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-06-19T11:35:53+03:00
Добрый день! Мы признательны, что Вы поделились впечатлениями о качестве обслуживания в нашем Банке. Будем благодарны за ответ на дополнительный запрос администратора Народного рейтинга, который размещен под отзывом. Также при проверке отзыва возможен звонок сотрудника Банки.ру с номеров 7495-665-52-55, 7984-444-52-55. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
12 388
отзыва
11 784
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Я давно обслуживаюсь в Россельхозбанке, город Топки, улица Луначарского, 12, 10 сентября 2025 года в конце рабочего дня, около 16 часов пришла в офис. Моей целью было... Читать полностью

12.09.2025

Отзыв о получении кредитки

Оценка 5

Хотелось бы оставить отзыв о Россельхозбанке в г. Жирновске.Обращалась 01.08.2025г. примерно в 11.30 в отделение по поводу кредитной карты.Офис удобно расположен в центре города... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11 сентября 2025г. Я обратилась в отделение Россельхозбанка в городе Анадырь, по адресу Ленина 47. При входе стоит терминал электронной очереди, я выбрала нужную мне... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Посетил 29.07.25г офис Россельхозбанка в г. Саратов, ул. Чехова 12а. Сразу обрадовало удачное расположение офиса и свободная стоянка прямо перед офис. Сам офис новый светлый... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника отделения Россельхозбанка по адресу г. Хабаровск ул Суворова 44, в которое я обратилась 04.09.2025 г в примерно в 15:30, я являюсь... Читать полностью

10.09.2025

Благодарность

Оценка 5

02.09.2025 я пришла в отделение РСХБ с. Айкино, по ул. Центральная, д. 185. В офис я пришла впервые и меня сразу поразили чистота и порядок. Очереди не было, что очень порадовало... Читать полностью

09.09.2025

Благодарность сотрудникам офиса в пгт. Суходол

Оценка 5

09.09.2025 посетил офис для переоформления вклада. В очереди никого не было и я подошел к сотруднику Семеновой К. А., у которой всегда обслуживаюсь. Клавдия помогла мне... Читать полностью

09.09.2025