Консультация о работе бонусного счета

11.06.2025 16:47
157
3
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат сегодня (11.06.2025) с просьбой пояснить, как выбрать категории кэшбэка по дебетовой карте, т.к. у меня не получалось это сделать. Оператор Yuliya подключилась к диалогу и сообщила, что в настоящее время проведение/предоставление информации по бонусному счету недоступно. Это связано с проведением технических работ, направленных на обновление сервиса. Специалисты в настоящее время делают все возможное для оперативного решения ситуации. К сожалению, на текущий момент сроки восстановления сервиса не установлены. Принесли извинения за доставленные неудобства.

Таким образом я понял, что проблема не на моей стороне. Благодарю оператора за оперативный ответ, дополнительных вопросов не возникло.

ПСБ
ПСБ
2025-06-23T11:11:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и за то, что оценили работу нашего оператора. Мы обязательно передадим слова благодарности Юлии. На текущий момент работоспособность программы лояльности восстановлена. Спасибо за Ваше понимание ситуации.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 402
отзывов
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025