"Народный" вклад ПСБ: Доступен каждому... кто пройдёт квест
Решил я открыть вклад «Народный» себе и супруге в замечательном банке ПСБ. Перешёл на их сайт через Банки.ру и узнал, что для открытия вклада надо заказать карту: её привезут в удобное время и место. «Отлично!» — подумал я и начал оформлять заявку на дебетовую карту.
После заполнения анкеты банк сообщил, что я уже являюсь их клиентом, и для продолжения нужно зайти под логином или номером карты. Ни того, ни другого у меня не было. Меня любезно пригласили в офис, работающий с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
С третьей попытки мне удалось попасть на приём в отделение на Ново-Садовой, д. 3 (а не просто постоять в очереди до закрытия). И тут началось самое интересное.
Мой счёт перешёл в ПСБ из Газбанка, поэтому я автоматически стал их клиентом. Я подписал документы на обслуживание и перешёл к главному вопросу: «Можно ли открыть вклад "Народный"?» Оказалось, можно, но только с комиссией и обязательной страховкой. Зато «без проблем» его можно открыть в личном кабинете, куда нужен вход по логину или номеру карты. «По номеру карты сподручнее», — решил я и попросил открыть карту. Но вдруг выяснилось, что в банке можно оформить только кредитную карту и только со страховкой, а дебетовую... можно заказать, и её привезут. «Окей», — подумал я и отбыл заводить долгожданный вклад через мобильное приложение, заодно заказав карту.
Зашёл в интернет-банк — а возможности открыть вклад нет. «Горячая линия, конечно же, поможет!» — решил я и позвонил. Пообщавшись с ботом (который несколько раз рассказал мне про вклад), я дозвонился до оператора. Тот сообщил: так как я новый клиент (а не тот, что перешёл из Газбанка!), вклад появится в ЛК в течение 7 дней. Если ждать не хочу — могу открыть его мгновенно... в офисе банка. Глаз мой начал дёргаться. Решил подождать и пока просто получить карту «в удобное время и место» — через 6 дней на работе.
Каждый день с момента «оформления» я проверял ЛК на предмет вклада. Спустя примерно 3 дня он появился! Я был так рад, что смог наконец положить деньги, что забыл о карте. О ней напомнили через 10 дней, позвонив и сказав, что она «ещё не готова, привезут чуть позже». Чуть позже её действительно привезли.
Я отправил супругу повторить процедуру. Поскольку она, внезапно, тоже оказалась клиентом ПСБ (спасибо, Газбанк!), ей пришлось пройти тот же квест. Её тоже уверили, что в банке нельзя без комиссии получить карту и тем более — открыть вклад; делать всё надо только через личный кабинет. В её личном кабинете вклада, естественно, нет. Ждём...
Сначала я хотел оставить этот отзыв на горячей линии банка, но вспомнил, что так и не получил ответа на жалобу (когда администратор закрыл отделение на Г. Димитрова, 117 на обед, велев всем ждать). Но это уже совсем другая история...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра
2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о...
Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции
В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и...
Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы
Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне...
Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии
16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря...
Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы
Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за...
Спасибо за карту
В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и...
Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения
Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка...