"Народный" вклад ПСБ: Доступен каждому... кто пройдёт квест

11.06.2025 18:17
210
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил я открыть вклад «Народный» себе и супруге в замечательном банке ПСБ. Перешёл на их сайт через Банки.ру и узнал, что для открытия вклада надо заказать карту: её привезут в удобное время и место. «Отлично!» — подумал я и начал оформлять заявку на дебетовую карту.

После заполнения анкеты банк сообщил, что я уже являюсь их клиентом, и для продолжения нужно зайти под логином или номером карты. Ни того, ни другого у меня не было. Меня любезно пригласили в офис, работающий с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

С третьей попытки мне удалось попасть на приём в отделение на Ново-Садовой, д. 3 (а не просто постоять в очереди до закрытия). И тут началось самое интересное.

Мой счёт перешёл в ПСБ из Газбанка, поэтому я автоматически стал их клиентом. Я подписал документы на обслуживание и перешёл к главному вопросу: «Можно ли открыть вклад "Народный"?» Оказалось, можно, но только с комиссией и обязательной страховкой. Зато «без проблем» его можно открыть в личном кабинете, куда нужен вход по логину или номеру карты. «По номеру карты сподручнее», — решил я и попросил открыть карту. Но вдруг выяснилось, что в банке можно оформить только кредитную карту и только со страховкой, а дебетовую... можно заказать, и её привезут. «Окей», — подумал я и отбыл заводить долгожданный вклад через мобильное приложение, заодно заказав карту.

Зашёл в интернет-банк — а возможности открыть вклад нет. «Горячая линия, конечно же, поможет!» — решил я и позвонил. Пообщавшись с ботом (который несколько раз рассказал мне про вклад), я дозвонился до оператора. Тот сообщил: так как я новый клиент (а не тот, что перешёл из Газбанка!), вклад появится в ЛК в течение 7 дней. Если ждать не хочу — могу открыть его мгновенно... в офисе банка. Глаз мой начал дёргаться. Решил подождать и пока просто получить карту «в удобное время и место» — через 6 дней на работе.

Каждый день с момента «оформления» я проверял ЛК на предмет вклада. Спустя примерно 3 дня он появился! Я был так рад, что смог наконец положить деньги, что забыл о карте. О ней напомнили через 10 дней, позвонив и сказав, что она «ещё не готова, привезут чуть позже». Чуть позже её действительно привезли.

Я отправил супругу повторить процедуру. Поскольку она, внезапно, тоже оказалась клиентом ПСБ (спасибо, Газбанк!), ей пришлось пройти тот же квест. Её тоже уверили, что в банке нельзя без комиссии получить карту и тем более — открыть вклад; делать всё надо только через личный кабинет. В её личном кабинете вклада, естественно, нет. Ждём...

Сначала я хотел оставить этот отзыв на горячей линии банка, но вспомнил, что так и не получил ответа на жалобу (когда администратор закрыл отделение на Г. Димитрова, 117 на обед, велев всем ждать). Но это уже совсем другая история...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-01T15:49:07+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-06-28T14:34:14+03:00
Здравствуйте. При обращении в отделение Банка за получением карты, сотрудником во время обслуживания было предложено воспользоваться программой защиты средств на пластиковой карте, была озвучена стоимость программы и ее условия. А также к оформлению была предложена и кредитная карта. От данных предложений Вы отказались и покинули офис. Информацию о том, что "Народный вклад" можно открыть только со страховкой не подтверждаем. Не исключаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 402
отзывов
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025