Перевела пенсию в ПСБ. Ни вознаграждения за перевод, ни кэшбека за покупки, ни самой пенсии в июне не получу.Карту просто заблокировали. Спасибо, но на что жить?

11.06.2025 23:56
125
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Здравствуйте, увидела рекламу по вкладу "Народный", 30 %, (хороший же процент!).Получила карту" Твой кэшбэк ", сделала покупку ,чтобы, как как совершенно новый клиент, получить кэшбэк 1000 р. Ещё и пенсию перевела с очень доброжелательной сотрудницей, надеясь на вознаграждение 3300 р. А ещё я выбрала категорию на июнь:на покупку ж/д билетов (хотя в личном кабинете всегда написано:произошла ошибка), но я вот смогла. Пришло время 03.06.2025 г купить билеты в санаторий Кисловодска для лечения хронического заболевания дыхательных путей(аванс за путёвку оплачен) ,заодно купила билеты к дочери и внукам в Пермь(себе, мужу и старшей дочери),потом решила сдать эти билеты в Пермь(старшая дочь не смогла поехать) , а купила на более подходящее время и место.Миллионы людей так делают(РЖД позволяет),тем более муж у меня инвалид ,вечером купила обратные билеты из Перми( тем более кэшбэк на ж/д билеты).Ну, размечталась,приходит 04.06 . смс, оказывается, я отмываю деньги, нажитые ПРЕСТУПНЫМ ПУТЁМ,(инфаркт обеспечен). Вообще, что такое легализация денег мне не известно, учиться уже поздно.Да и где взять деньги такие.Вроде со своими доходами всегда без легализации обходились годами(ни один банк претензии не предъявлял).Карту заблокировали( может просто вознаграждение и кэшбэк жалко, а так, вроде, всё законно). Самое интересное начинается в офисе, когда та же умная и доброжелательная девушка мне предлагает написать заявление на закрытие счета через 15 дней и получить остаток денег не карте через 15 дней .А моя пенсия, которая придёт только 22.06.2025 г, возврат за ж/ д билеты останутся в доход банка?Позвонила по телефону из СМС, сказали,нужно написать письмо с объяснением моих расходов, девушка в банке объяснила, что у них государственный банк(уже не знаю это + или-) мне надо доказать свои доходы(сами то они в теме?). Так доходы или расходы? Мне нужно покупать билеты обратно домой из Кисловодска, свои же деньги снять не могу, пенсию, наверное, уже не получу, тем более .вознаграждение ( 100 раз пожалела, что поверила вашей рекламе, хорошо, что вклад не сделала).Не разблокируете карту, не получу пенсию, сами же предложили перевести, обратный билет не куплю, значит путёвку надо сдать, хроническое заболевание не лечить, что делать, в суд подавать??? моральное состояние убитое, давление повышенное, как обычно: кто виноват и что делать? Ответ один: не доверять банку ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
2 948
отзыва
2 686
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025

Оператор Екатерина прояснила ситуацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 22:31 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Имею дебетовую карту банка Твой кэшбэк. Интересовал вопрос снятия наличных денежных средств с карты без комиссии... Читать полностью

01.06.2025

Максимум полезной информации

Оценка 5

Здравствуйте.  30 мая 2025 в 17.13 я позвонил на «горячую линию» по вопросу карточного продукта банка Orange Premium Club. Меня интересовали все услуги в рамках этой программы... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025