История разочарования на каждом этапе от активации длиною в месяц до 115-ФЗ за перевод себе же по СБП

12.06.2025 11:27
245
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решив открыть накопительный счет, я заказал карту ПСБ, выбрав удобное время доставки – субботу. Однако в саму субботу утром курьер позвонил с заявлением, что по выходным не работает и не понимает, почему доставку назначили на этот день. Вечером же мне позвонили из банка с упреком, почему я карту не забрал. Доставку перенесли.

При повторной доставке курьер, к сожалению, своим внешним видом (грязная одежда, запах) серьезно подрывал доверие к банку как к институту. Но главным было его предупреждение: Активировать карту будете очень долго, процессы в ПСБ не налажены". Я отмахнулся, но оказалось – он был прав. Активация карты заняла больше месяца. Я уже забыл о её существовании.

Через два месяца я всё же открыл накопительный счет. Первый месяц всё работало. Затем столкнулся с первой технической проблемой: при переводе по СБП (Системе Быстрых Платежей) себе же на счет в другом банке, СМС-подтверждение иногда не приходило. Решение банка? Ждать 30 минут автоматической отмены операции, чтобы попытаться снова. Удобство "быстрых" платежей – под вопросом.

Однако кульминацией стал следующий инцидент. В течение одного дня я сделал несколько небольших переводов по СБП со своего накопительного счета ПСБ на свои же карты в Ozon Bank, Тинькофф и Сбербанк – для повседневных трат. Суммы были обычными, для покупок и услуг.

На следующий день – шок: СМС от ПСБ: "У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов... Карта заблокирована...". Да, вы не ослышались: блокировка по 115-ФЗ за переводы СЕБЕ ЖЕ между СВОИМИ СЧЕТАМИ.

Попытка решить вопрос по указанному номеру (`8 800 333 03 03`) обернулась 15-минутным ожиданием оператора. Итог диалога поверг в ещё больший шок: оператор спросил о "непонятных ЗАЧИСЛЕНИЯХ СРЕДСТВ" на мою карту ПСБ. Эти "зачисления" были переводами с МОЕГО ЖЕ накопительного счета В ЭТОМ ЖЕ ПСБ! Очевидно, даже сотрудник колл-центра (и, видимо, сама система банка) не видят связи между счетами одного клиента.

Решение банка? Мне строго сообщили, что для разблокировки я ОБЯЗАН лично явиться в офис и написать бумажную объяснительную записку по всем транзакциям о карте. Никаких электронных способов (через приложение, сайт, email) не предусмотрено. Исключение – только для инвалидов.

Я категорически подтверждаю, что НИКОГДА ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ С БАНКОМ не совершал ни одного перевода денежных средств со своих счетов в Промсвязьбанке (ни с накопительного счета, ни с карточного счета) в пользу каких-либо третьих лиц. Все без исключения операции вывода средств были направлены только на счета (карты), бенефициарным владельцем которых являюсь я лично.

Итог: Доставка с провалом, активация карты за месяц, глюки с СБП, абсурдная блокировка по 115-ФЗ за внутренние переводы, некомпетентность колл-центра (незнание продуктов банка) и архаичное требование личного визита с бумажным объяснением – таков мой опыт работы с ПСБ. Организационные и технологические процессы банка, а также работа службы финансового мониторинга, требуют кардинального пересмотра. Доверие как к надежному партнеру для сбережений утрачено полностью.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T06:20:18+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-07-07T14:10:27+03:00
Здравствуйте. В связи с повышенной загруженностью службы доставки, в назначенный день встречу не смогли провести. По техническим причинам, информация об успешной встрече в дальнейшем не была передана вовремя, из-за чего карту не активировали. Активацию выполнили 12.03. Приносим извинения. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Ограничения были установлены 10.06. По результату рассмотрения Вашего обращения, отменили их 19.06.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 513
отзыва
3 218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025