История разочарования на каждом этапе от активации длиною в месяц до 115-ФЗ за перевод себе же по СБП
Решив открыть накопительный счет, я заказал карту ПСБ, выбрав удобное время доставки – субботу. Однако в саму субботу утром курьер позвонил с заявлением, что по выходным не работает и не понимает, почему доставку назначили на этот день. Вечером же мне позвонили из банка с упреком, почему я карту не забрал. Доставку перенесли.
При повторной доставке курьер, к сожалению, своим внешним видом (грязная одежда, запах) серьезно подрывал доверие к банку как к институту. Но главным было его предупреждение: Активировать карту будете очень долго, процессы в ПСБ не налажены". Я отмахнулся, но оказалось – он был прав. Активация карты заняла больше месяца. Я уже забыл о её существовании.
Через два месяца я всё же открыл накопительный счет. Первый месяц всё работало. Затем столкнулся с первой технической проблемой: при переводе по СБП (Системе Быстрых Платежей) себе же на счет в другом банке, СМС-подтверждение иногда не приходило. Решение банка? Ждать 30 минут автоматической отмены операции, чтобы попытаться снова. Удобство "быстрых" платежей – под вопросом.
Однако кульминацией стал следующий инцидент. В течение одного дня я сделал несколько небольших переводов по СБП со своего накопительного счета ПСБ на свои же карты в Ozon Bank, Тинькофф и Сбербанк – для повседневных трат. Суммы были обычными, для покупок и услуг.
На следующий день – шок: СМС от ПСБ: "У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов... Карта заблокирована...". Да, вы не ослышались: блокировка по 115-ФЗ за переводы СЕБЕ ЖЕ между СВОИМИ СЧЕТАМИ.
Попытка решить вопрос по указанному номеру (`8 800 333 03 03`) обернулась 15-минутным ожиданием оператора. Итог диалога поверг в ещё больший шок: оператор спросил о "непонятных ЗАЧИСЛЕНИЯХ СРЕДСТВ" на мою карту ПСБ. Эти "зачисления" были переводами с МОЕГО ЖЕ накопительного счета В ЭТОМ ЖЕ ПСБ! Очевидно, даже сотрудник колл-центра (и, видимо, сама система банка) не видят связи между счетами одного клиента.
Решение банка? Мне строго сообщили, что для разблокировки я ОБЯЗАН лично явиться в офис и написать бумажную объяснительную записку по всем транзакциям о карте. Никаких электронных способов (через приложение, сайт, email) не предусмотрено. Исключение – только для инвалидов.
Я категорически подтверждаю, что НИКОГДА ЗА ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ С БАНКОМ не совершал ни одного перевода денежных средств со своих счетов в Промсвязьбанке (ни с накопительного счета, ни с карточного счета) в пользу каких-либо третьих лиц. Все без исключения операции вывода средств были направлены только на счета (карты), бенефициарным владельцем которых являюсь я лично.
Итог: Доставка с провалом, активация карты за месяц, глюки с СБП, абсурдная блокировка по 115-ФЗ за внутренние переводы, некомпетентность колл-центра (незнание продуктов банка) и архаичное требование личного визита с бумажным объяснением – таков мой опыт работы с ПСБ. Организационные и технологические процессы банка, а также работа службы финансового мониторинга, требуют кардинального пересмотра. Доверие как к надежному партнеру для сбережений утрачено полностью.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ
Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии...
Хорошее обслуживание
Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия...
Перевод с комиссией
16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже...
В чате рассказали подробно о категории кэшбэка
01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в...
Спасибо за хорошую работу
Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться...
Народный вклад в мобильном приложении
В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк". Карту...
Хочу поблагодарить менеджера
Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк...