Некомпетентность сотрудника

12.06.2025 12:15
266
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я крайне недоволен обслуживанием сотрудника вашего банковского отделения, расположенного в Москве по адресу: Дмитровское шоссе, дом 19, корпус 2. Его действия ввели меня в заблуждение. Я обратился для снятия наличных через кассу, и сумма была доступна для снятия без предварительного уведомления. Сначала сотрудник утверждал, что из-за праздничного дня у них нет наличных (хотя в соседнем окне другой клиент получал кредит наличными!). Затем выяснилось, что наличные средства имеются в наличии. После этого сотрудник придумал несуществующее ограничение по моему счету, из-за чего я не смог получить свои деньги. В результате я получил необходимые услуги в другом отделении вашего банка. Благодарю сотрудника за потраченное время в праздничный день 12 июня 2025 года и за негативные эмоции, которые он мне доставил! Надеюсь, он не совершил каких-либо других ошибок, о которых мне еще предстоит узнать. Полагаю, что дополнительные курсы повышения квалификации не будут для него лишними.

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-12T13:46:07+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что посещение отделения вызвало негативные эмоции. Пожалуйста, извините за это. Проверим действия сотрудника и проведём с ним работу. Рады, что в другом нашем отделении вам помогли.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Добрый день! 18.06.2025 г в 15:35 обращался в МТС Банк по адресу: Респ.Коми, г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по дебетовым картам. В офисе банка было, так чисто и... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025