Банк обманывает - не начисляет проценты по приветственной ставке за все положенные месяцы

12.06.2025 13:43
354
3
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Проблема решена

Моя история негативного общения с банком. Я открыл мтс-счет (доход на ежедневный остаток) 30.04.2025. Приветственная ставка была 22% на два месяца. Первые деньги на счет были переведы 30.04.2025. В мае получил проценты по приветственной ставке за май. Затем 01.06.2025 специально в чате запросил банк по поводу моей текущей процентной ставки - бот ответил - 22%. Я успокоился, т.к. подумал, что все нормально и что июнь - последний месяц за который мне начислят по приветственной ставке. Сегодня (12.06.2025) решил еще раз на всякий случай уточнить по поводу процентной ставки. Бот ответил, что ставка 5% Уточнил у оператора - подтвердили 5%, обосновывая это тем, что первым месяцем приветственной ставки был апрель. У меня вопросы:

1. если первым месяцем был апрель, то почему я не получил за него проценты? Напомню - первые денежные средства на счет поступили 30.04.2025, т.е. еще в апреле.

2. почему 01.06.2025 бот в чате подтвердил мне, что ставка - 22%, т.е. что сохранилась приветственная ставка, хотя получается, что ее на тот момент уже не было?

3. почему так нагло ведут себя операторы? На мой вопрос по поводу того, почему бот 01.06.2025 назвал ставку 22% оператор мне ответил: "1 числа информация скорее всего у бота ещё не обновилась, поэтому он вам сказал, что ставка повышенная. Сейчас же вам бот всё правильно написал - ставка у вас 5%" и далее на мой вопрос о том, а чья вина в том, что информация у бота не обновилась, оператор мне ответил "Ничья, такое иногда может возникать. Корректную ставку вы всегда можете у нас операторов, в чате уточнить." Дорогой оператор мне не важно, что конкретно сейчас бот назвал мне корректную ставку, мне гораздо важнее, что 01.06.2025 он назвал мне некорректную ставку и это повлияло на мою финансовую выгоду. Отвечая в таком тоне, Вы допускаете иронию и издевку, по отношению ко мне, как к клиенту банка. Надеюсь, что при этом Вы понимаете, что в таком же негативном свете Вы выставляете и весь банк, как его представитель? Далее по поводу, что это якобы ничья вина и что "такое может иногда возникать". Получается, что ошибка бота в чате банка - не вина банка? Получается, что это нормально раз такое может иногда возникать? Это официальная позиция банка? Я очень надеюсь что нет и что это просто некомпетенция конкретного сотрудника.

Дорогой Банк, мы очень хорошо начали наше сотрудничество и мне не хотелось бы его прерывать из-за того, что случилось. Огромная просьба разобраться с начислением процентов по приветственной ставке в моем случае.

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-12T17:59:20+03:00
Здравствуйте! По первому накопительному МТС Счёту начисляем проценты по приветственной ставке в первые два месяца. Вы открыли МТС Счёт 30 апреля. По условиям, приветственная ставка действует в апреле и мае. К сожалению, чат-бот 1 июня сообщил вам некорректную информацию о текущей ставке по вашему МТС Счёту. Извините, пожалуйста, что так получилось. Сегодня сотрудник информационного центра верно проконсультировал о том, что приветственной ставки по вашему МТС Счёту в июне не будет, а также рассказал о текущей ставке. В связи с подтверждённой ошибкой чат-бота мы пересчитаем вам проценты за период с 1 по 12 июня. Как сделаем, дополнительно сообщим.
vvvolserg
2025-07-06T15:41:03+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,80
средняя оценка
-
решено проблем
4 194
отзывов
4 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах МТС Банка

Быстро

Оценка 5

21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень... Читать полностью

03.07.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка... Читать полностью

02.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету

Оценка 5

В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник... Читать полностью

01.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала... Читать полностью

01.07.2025

Помогли подобрать лучшие условия

Оценка 5

Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой... Читать полностью

30.06.2025

Предложение вклада на 2 года

Оценка 5

24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в... Читать полностью

30.06.2025