Как я пытаюсь стать клиентом банка...

12.06.2025 19:31
389
2
Оценка
3
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захотела я оформить дебетовую карту ОТП-банка. Декларируется все предельно просто: анкета на сайте за минуту, курьер привезет вот прям завтра - все для клиента! По факту так и есть, на следующий день карту доставили - но возник нюанс: угораздило меня при оформлении допустить ошибку в дате выдачи паспорта и активация полученной карты оказалась невозможной. Совсем невозможной, никак, просто выкиньте этот бесполезный кусок пластика. Привязала Госуслуги - данные не скорректировались (ну там ладно, оно всегда с задержкой работает, особо и не надеялась), попытки отфоткать паспорт в мобильном приложении успехом тоже не увенчались - то ли у меня лапки, то ли "распознавальщику" документ не понравился, непонятно, ну а прикрепить имеющийся скан - нет такой функции. Что самое интересно в этой истории - правильные данные внёс в анкету и скан с паспорта сегодня сделал курьер, когда карту привез, и передал в банк (собственно почему и обнаружилась ошибка), т.е. у банка про меня уже ВСЕ ЕСТЬ!!! и даже мое фото :), но скорректировать удаленно в личном кабинете они ничего не могут, говорят езжайте в офис - там вам поменяют :). Ну ещё в поддержке по телефону предложили - заказывайте новую карту с правильно заполненными данными в анкете, на мое возражение, что в личном кабинете-то данные некорректные никуда не денутся (а в офис мне совсем некомильфо сейчас, вот никак) и это же совсем негуд - удаленного решения у поддержки не нашлось (мне даже показалось что им вообще все равно чё там у меня в ЛК будет). Заказала заново карту (в заявке все корректно заполнила, в ЛК ожидаемо ничего не поменялось и так и висят некорректные данные). Вот и думаю теперь, удастся мне со второй попытки стать клиентом удаленно, или "имеющаяся ошибка в ЛК" победит и мне всё-таки придется топать ножками в офис, как в старые добрые времена...

Ошибка моя в первую очередь, но отсутствие у банка возможностей (или желания) решить данную проблему удаленно ПРИ НАЛИЧИИ в системе правильных данных клиента - ну такой себе сервис...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T16:07:53+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-06-18T17:42:30+03:00
Уважаемый Автор! Спасибо за ваш отзыв. По сложившейся ситуации была проведена проверка. В программном обеспечении Банка в вашей анкете ошибок не найдено. По заявке от 12.06.2025 карта успешно выпущена и активирована. В случае сохранения ошибки в персональных данных, рекомендуем направить в Банк скриншоты из Личного кабинета. Данные можно направить в Чат Банка, через форму обратной связи на сайте Банка или позвонив по телефону Справочно-информационного центра Банка 0707 (звонок бесплатный). Приносим извинения за возникшую ситуацию В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 502
отзывов
2 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025