Как я пытаюсь стать клиентом банка...
Захотела я оформить дебетовую карту ОТП-банка. Декларируется все предельно просто: анкета на сайте за минуту, курьер привезет вот прям завтра - все для клиента! По факту так и есть, на следующий день карту доставили - но возник нюанс: угораздило меня при оформлении допустить ошибку в дате выдачи паспорта и активация полученной карты оказалась невозможной. Совсем невозможной, никак, просто выкиньте этот бесполезный кусок пластика. Привязала Госуслуги - данные не скорректировались (ну там ладно, оно всегда с задержкой работает, особо и не надеялась), попытки отфоткать паспорт в мобильном приложении успехом тоже не увенчались - то ли у меня лапки, то ли "распознавальщику" документ не понравился, непонятно, ну а прикрепить имеющийся скан - нет такой функции. Что самое интересно в этой истории - правильные данные внёс в анкету и скан с паспорта сегодня сделал курьер, когда карту привез, и передал в банк (собственно почему и обнаружилась ошибка), т.е. у банка про меня уже ВСЕ ЕСТЬ!!! и даже мое фото :), но скорректировать удаленно в личном кабинете они ничего не могут, говорят езжайте в офис - там вам поменяют :). Ну ещё в поддержке по телефону предложили - заказывайте новую карту с правильно заполненными данными в анкете, на мое возражение, что в личном кабинете-то данные некорректные никуда не денутся (а в офис мне совсем некомильфо сейчас, вот никак) и это же совсем негуд - удаленного решения у поддержки не нашлось (мне даже показалось что им вообще все равно чё там у меня в ЛК будет). Заказала заново карту (в заявке все корректно заполнила, в ЛК ожидаемо ничего не поменялось и так и висят некорректные данные). Вот и думаю теперь, удастся мне со второй попытки стать клиентом удаленно, или "имеющаяся ошибка в ЛК" победит и мне всё-таки придется топать ножками в офис, как в старые добрые времена...
Ошибка моя в первую очередь, но отсутствие у банка возможностей (или желания) решить данную проблему удаленно ПРИ НАЛИЧИИ в системе правильных данных клиента - ну такой себе сервис...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...