Ещё один глюк, не приходят СМС по номеру аккаунта другого оператора

14.06.2025 10:38
249
10
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здесь я описал не доработку в приожениях МТС-Банк и МТС-деньги. Но проблему удалось решить обходным путем. А глюктак и не исправили.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12331775/

Но теперь не приходят смс подтверждения от приложения "Мой МТС". В мой МТС можно зарегистрироваться с номером телефона и от другого оператора. У меня от билайн *0948.

На нём привязана и карта МТС-банка и МТС-деньги. А есть номер МТС и его зарегистрировал в "Мой МТС". На первом "билайновксом" аккаунте есть кэшбэк. Хотел пополнить мобильную связь второго номера. Раньше это было без проблем с подпиской Премиум. Сейчас так уже нельзя. Нужно подключать участников номера к подписке и делиться кэшбэком. 

И вот. Пытаюсь поделиться кэшбэком с *0948 на *1718, но не приходят СМС на *0948. В настройках Premium насайте в веб-версии можно перейти на вкладку Профиль, затем Настройки, и там есть отключить СМС подтверждении при списании кэшбэк. Пэтаюсь её отключить, но нужно подтвердить СМС кодом. И тут тоже не приходит СМС код на номер *0948.

Вообщем нет СМС и не могу потратить кэшбэк.

Решите проблему. Вы мне уже месяц номер меняете, пошел второй месяц. Так теперь ещё и кэшбэк скоро сгорит и я не могу его потратить даже. Что вас там вообщетворится? Операторы ответят абы как или пишут, что занимаются ответом, но в итоге отключаются от беседы. Либо советуют не посуществу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-18T16:35:24+03:00
Отзывы мы удаляем крайне редко и лишь в случаях, существенно нарушающих правила сайта, либо, если будут указаны доводы, которые будут признаны вескими. Отзыв зачетный — оценка засчитана. Отметили «Решение проблемы» — это так же положительно повлияет на рейтинг банка.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-14T18:01:30+03:00
Здравствуйте! Организатором программы лояльности МТС Cashback является оператор сотовой связи МТС. Мы передали информацию по отзыву в МТС. По итогам они вас обязательно проинформируют. Пожалуйста, ожидайте. Заявление на изменение ОМТ от 14 июня видим, оно в работе. После прохождения идентификации номер меняется в течение 3-5 дней.
user-801119407115
2025-06-17T13:55:13+03:00
МТС Банк, вопрос решён. Можете закрывать обращения по этой теме. Модератор банки.ру, можно этот отзыв удалить и не засчитывать.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Обращение в чат МТС Банка

Оценка 5

09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро... Читать полностью

09.06.2025

Выписка по карте

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в... Читать полностью

30.05.2025

Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги

Оценка 4

Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно... Читать полностью

29.05.2025

Работа с банком

Оценка 5

Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и... Читать полностью

08.05.2025