Ещё один глюк, не приходят СМС по номеру аккаунта другого оператора
Здесь я описал не доработку в приожениях МТС-Банк и МТС-деньги. Но проблему удалось решить обходным путем. А глюктак и не исправили.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12331775/
Но теперь не приходят смс подтверждения от приложения "Мой МТС". В мой МТС можно зарегистрироваться с номером телефона и от другого оператора. У меня от билайн *0948.
На нём привязана и карта МТС-банка и МТС-деньги. А есть номер МТС и его зарегистрировал в "Мой МТС". На первом "билайновксом" аккаунте есть кэшбэк. Хотел пополнить мобильную связь второго номера. Раньше это было без проблем с подпиской Премиум. Сейчас так уже нельзя. Нужно подключать участников номера к подписке и делиться кэшбэком.
И вот. Пытаюсь поделиться кэшбэком с *0948 на *1718, но не приходят СМС на *0948. В настройках Premium насайте в веб-версии можно перейти на вкладку Профиль, затем Настройки, и там есть отключить СМС подтверждении при списании кэшбэк. Пэтаюсь её отключить, но нужно подтвердить СМС кодом. И тут тоже не приходит СМС код на номер *0948.
Вообщем нет СМС и не могу потратить кэшбэк.
Решите проблему. Вы мне уже месяц номер меняете, пошел второй месяц. Так теперь ещё и кэшбэк скоро сгорит и я не могу его потратить даже. Что вас там вообщетворится? Операторы ответят абы как или пишут, что занимаются ответом, но в итоге отключаются от беседы. Либо советуют не посуществу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Обновление паспортных данных
Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва
Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла...
Обращение в чат МТС Банка
09.06.2025 в 19:40 обращался в поддержку через чат МТС банка. Сначала хотел узнать, есть ли смысл заказывать пластиковую карту к имеющейся виртуальной. Понравилось, что бот быстро...
Выписка по карте
Добрый день! Хочу выразить благодарность за быстрое обслуживание главному клиентскому менеджеру Марию. мне нужна была выписка по зп карте, выписку сформировали за 1 минуту. в...
Не все операторы одинаково полезны. Не приходили пуш и смс по карте МТС-деньги
Оказывается есть и очень добросовестыне и компететные операторы. Выражаю большую благодарность оператору Максиму, вот только какой Максим из всех операторов сказать невозможно...
Работа с банком
Обратился в банк для разблокировки счета после неудачной попытки перевода. На горячей линии кормили завтраками, говорили, что разблокируют 7, потом 8 числа, но разблокировки так и...