Обман менеджером
24 мая 2025 года мои родители-пенсионеры (64 и 69 лет) обратились в банк Ренессанс по адресу Зеленый проспект д. 22 для оформления вклада на сумму 800 тыс.руб. сроком на 1 год.
Менеджер А. Андрей В-вич сказал, что для получения максимального процента нужно открыть два вклада по 400 тыс.руб. на каждого. И для оформления вкладов нужна электронная почта вкладчиков (моих родителей), и что на эту почту придет договор. Сказал, что распечатать договор он по техническим причинам не может, только прислать на электронную почту. Родители согласились, чтобы он настроил им электронную почту, так как свою почту они не знают. А. взял телефоны родителей и начал в них ковыряться, что-то долго настраивая. Мама сказала, что ей не нравится, что он что-то непонятное делает в телефоне, но он заверил, что все в порядке, просто в банке плохо работает интернет. По итогу родители внесли деньги в кассу, а договор А. обещал им выдать через 14 дней. Как сейчас стало понятно, это период охлаждения, в течение которого можно забрать деньги без потерь. По итогу, сегодня, 14.06.2025, не получив ничего по электронной почте (которую А. и не настраивал, это сразу было вранье), родители пришли за договором, им выдали договор, в котором выяснилось, что на них вместо вклада оформили страхование жизни в РОСБАНКЕ (!) по тарифу Премьер инвест купон гарантированный доход 3 года. И по условиям договора деньги можно забрать только через 3 года! Расторгнуть договор можно, получив лишь 280 тыс.руб. вместо 400 тыс. руб. Ни о каких обещанных 23 процентах годовых речи в этом договоре не идет. Это чистой воды обман со стороны банка/менеджера банка. О таких условиях речи не шло, должен был быть открыт обыкновенный вклад на год. Деньги банк не отдает, посылает в страховую, которая в выходные не работает. В понедельник будем обращаться в прокуратуру с жалобой на незаконные действия со стороны менеджера банка, который обманным путем вложил наши деньги непонятно куда. Сейчас менеджер утверждает, что родители сами его об этом попросили. А когда родители сказали, что у вас же все под камерами и там все слышно, что вы говорили, А. ответил: вы все равно ничего не докажете, так как камера не пишет звук. На что мама сказала, зато на камере видно, что он долго ковырялся в их телефонах. После этого родители вызвали полицию, полиция приехала, отвезли родителей в отделение для оформления заявления. В полиции отнеслись с пониманием, но сказали, что для решения этой проблемы нужно обращаться в прокуратуру, полиция такие вопросы не решает, что мы обязательно сделаем. В службу безопасности банка позвонили, ответ обещали через 5 дней, но если это практикуется с согласия руководства банка (а наверняка так и есть), то вряд ли решение о возврате денег будет принято. Банк творит какой-то беспредел, это самое настоящий обман, ни о каком страховании и инвестициях речи не шло вообще, только о вкладе. У пенсионеров фактически украли деньги, вернуть они их не могут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Ренессанс Банка
Посоветовали вклад
Щас тенденция есть все в онлайн переводить, а я из тех старомодных кто предпочитает общение человек-человек ) вот и с вкладом так получилось - вроде визуально вся инфа на сайте...
Зачем эти сложности с кодами
Со вкладом возникли проблемы. Точнее с тем, что я не совсем понял, как правильно закончить его оформление. Обычно как делается - в мобильном приложении просто тыкаешь, заводишь...
Сэкономили мне время на подборе вклада
Ренессанс очень хорошие вклады предлагает, но как мы знаем, нужно всегда очень тщательно изучать нюансы. Сам я это делать не люблю, да и времени у меня нет столько, чтобы сидеть и...
Доначислили проценты
Я открывал вклад через мобильное приложение, положил 150 000 руб. Процент уже не помню, но был в районе 20, очень хороший. Забыл про это на месяц, потом захожу в приложение в день...
Нормально помогли выбрать вклад
Полгода назад продал гараж, а деньги по итогу так и не потратил, ну и решил всё-таки их положить на вклад, чтобы хотя бы проценты получать. Сколько я не читал, что там написано...
Закрывал в офисе счет
У меня вопрос был довольно обыкновенный - закрыть накопительный счет, которым я так-то уже давно не пользуюсь, нет смысла что он висит на мне. В приложении не разобрался как это...
Предложили условия по вкладу не хуже
В конце декабря у меня заканчивался вклад, а насколько я понял, таких условий как я оформлял в первый раз уже не было. А капитализация очень вкусная была, сами понимаете не хочется...