Начисление бонусов ТКБ Клуб

15.06.2025 20:02
1275
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

После долгожданного (почти 3 месяца) запуска нового онлайн банка и мобильного приложения я наконец увидела сумму начисленных бонусов. Но проблемы остались: 1) Недоступна история начисления бонусов. 2) Новый онлайн банк был запущен 04.06.25. До этого числа был не доступен выбор категории, и действовала категория 1,5% на все покупки. Однако по операции 03.06.25 на сумму 17839 руб банк начислил бонусы по ставке 0,5% (это единственная операция, по которой доступна информация о начислении бонусов). 3) По этим вопросам я обращалась в чат, писала на электронный адрес поддержки. Вопросы не решились. Тогда по телефону я оформила обращения 1-10162083, 1-10162084 и 1-10162344. Срок ответа по обращениям 15 рабочих дней + 10 рабочих дней в случае необходимости!!! Возмутительно, что ответ на обращения, связанные с некорректной работой банка, нужно ждать так долго! И это срок ответа на обращение, а не срок решения проблемы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T11:21:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 25.06.2025 Оценку засчитали за технический сбой. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-06-23T10:42:52+03:00
Уважаемая Gjxnfkmty! Благодарим Вас за отзыв! Отмеченная Вами в рамках отзыва ситуация обусловлена техническими причинами. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства. Ваши обращения рассмотрены, разъяснения были направлены на Ваш адрес электронной почты 23.06.2025. Понимаем, насколько важно для наших клиентов быстро получать необходимую информацию и поддержку. Еще раз сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Анастасия, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,71
средняя оценка
-
решено проблем
193
отзывов
180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022