Денежный перевод

15.06.2025 21:50
294
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. У меня сложилась такая ситуация, что я перевела на карту халву 1000р, а деньги сразу не дошли. Я оказалась в нелепой ситуации стоя на кассе и без денег на карте. Конечно же я сразу начала писать в поддержку с мобильного приложения с вопросом: где мои деньги? Это было 15.06.2025 в 18:20. Вопрос решен был, деньги появились на карте. В этом мне помогла сотрудница К-ва Жанна. Спасибо за быстрое решение, в магазине я чувствовала себя уже не в своей тарелке из за такой ситуации. Потом я пришла домой и конечно же написала в чат, что не довольна сервисом. В качестве извинения за доставленные неудобства мне начислили 500б. Спасибо большое сотруднику Илье К-ву за такой подарок. 

Хоть и ситуация оказалась не из приятных, я очень рада и благодарна, что в Совкомбанке есть хорошие и добросовестные сотрудники, которые знают свое дело и уважают каждого клиента! Благодарю!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-19T21:54:13+03:00
Со скриншотами ознакомились, спасибо. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-15T22:05:24+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваши слова! Мы гордимся тем, что можем предложить качественный сервис. Ваше мнение помогает нам развиваться и улучшаться. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
75 688
отзыва
74 344
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему

Оценка 5

   Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса... Читать полностью

23.10.2025

Подписка Халва Десятка

Оценка 5

21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва... Читать полностью

22.10.2025

Урегулирование спора

Оценка 4

Банк повысил мне процентную ставку за невыполнения условий пользования кредитом."Невыполнение" было не специальное, а из-за недоработок представителя банка при оформлении. До этого... Читать полностью

20.10.2025

Бот Катюша отлично справилась

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, в том числе, активно пользуюсь дебетовым продуктам банка НС,, Онлайн- Копилка ,, •••2527.В октябре банк изменил условия тарифа , по этому продукту... Читать полностью

20.10.2025

Помощь оператора

Оценка 5

20.10.25г. обратилась в онлайн чате с просьбой отключить платную подписку, которая мне не нужна. Вопрос решился очень быстро. Оператор Кирилл  К-ко. Большое ему спасибо за помощь... Читать полностью

20.10.2025

Стик для оплаты

Оценка 5

26 сентября обратилась в онлайн чат по поводу блокировки стика для оплаты. Девушка мне ответила на все вопросы все грамотно объяснила и рассказала что если заблокировать стик... Читать полностью

20.10.2025