Денежный перевод
Добрый день. У меня сложилась такая ситуация, что я перевела на карту халву 1000р, а деньги сразу не дошли. Я оказалась в нелепой ситуации стоя на кассе и без денег на карте. Конечно же я сразу начала писать в поддержку с мобильного приложения с вопросом: где мои деньги? Это было 15.06.2025 в 18:20. Вопрос решен был, деньги появились на карте. В этом мне помогла сотрудница К-ва Жанна. Спасибо за быстрое решение, в магазине я чувствовала себя уже не в своей тарелке из за такой ситуации. Потом я пришла домой и конечно же написала в чат, что не довольна сервисом. В качестве извинения за доставленные неудобства мне начислили 500б. Спасибо большое сотруднику Илье К-ву за такой подарок.
Хоть и ситуация оказалась не из приятных, я очень рада и благодарна, что в Совкомбанке есть хорошие и добросовестные сотрудники, которые знают свое дело и уважают каждого клиента! Благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Урегулирование спора
Банк повысил мне процентную ставку за невыполнения условий пользования кредитом."Невыполнение" было не специальное, а из-за недоработок представителя банка при оформлении. До этого...
Бот Катюша отлично справилась
Являюсь клиентом Совкомбанка, в том числе, активно пользуюсь дебетовым продуктам банка НС,, Онлайн- Копилка ,, •••2527.В октябре банк изменил условия тарифа , по этому продукту...
Помощь оператора
20.10.25г. обратилась в онлайн чате с просьбой отключить платную подписку, которая мне не нужна. Вопрос решился очень быстро. Оператор Кирилл К-ко. Большое ему спасибо за помощь...
Стик для оплаты
26 сентября обратилась в онлайн чат по поводу блокировки стика для оплаты. Девушка мне ответила на все вопросы все грамотно объяснила и рассказала что если заблокировать стик...