Банк 3 месяца рассматривает заявку и не решает вопрос
В феврале текущего года стал обладателем карты "Премиум Lite".
Были совершены покупки по карте, за которые не начислили кешбек в рамках программы лояльности, дейстовавшей на тот момент. 10 марта обратился в чат с этим вопросом. Оператор завёл обращение CDIG-134291 и написал, что коллеги рассмотрят вопрос в течение недели и исправят ситуацию. С 10 марта прошло более 3 месяцев и тишина. Каждый месяц пишу в чат, идут сплошные отписки, что вопрос карйне сложный и вот-вот он решится и баллы зачислят. Обращался к персональному менеджеру, это вообще отдельная история. Тот обещает помочь и пропадает, перестаёт отвечать в мессенджере, не перезванивает, хотя обещал неоднократно и всё в таком духе.
Уважаемое руководсмтво банка, у Вас вообще есть чёткие критерии рассмотрения обращений? Не кажется ли Вам что решать вопрос почти 4 месяца это перебор? Просил в чате сменить мне персонального менеджера, только полсе этого со мной опять связался старый, и ответил, что думал, что мой вопрос решился давно и опять пропрал. Т.е. никто в банке не контролирует свои обязтельтсва, не отвечает за их исполнение.
Что вообще за отношение к клиентам?
На текущий момент у меня с банком исключительно негативный опыт.
1. Прошу срочно решить обращение CDIG-134291 и доначислить неначисленный кешбек.
2. С текущим персональным менеджером работать невозмжно. Прошу сменить мне персонального менеджера на того, кто отвечает за свои слова и отвечает на запросы клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...