Программа лояльности

16.06.2025 18:27
146
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Программа лояльности с клубной картой ПФК ЦСКА не работает должным образом. Условие начисления 100% кэшбека на первую покупку не соблюдается банком. Звонил, оставлял заявку, но ничего не помогло. Также уже месяц пишу в поддержку и месяц читаю отписки от операторов, что "вот вот все починят", но увы, ничего не меняется. То бонусные счета не работают, то работают, но операторы их не видят, из раза в раз одно и тоже. При этом среднее время ожидания ответа оператора 30-60 минут, что тоже не доставляет удовольствия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-02T13:37:13+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-06-25T14:58:44+03:00
Здравствуйте. При Вашем обращении в службу поддержки со стороны сотрудника был некорректно составлен запрос в профильный отдел. Приносим извинения. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Ознакомиться с Условиями Акции «Уверенный старт» можно на сайте Банка: https://www.psbank.ru/personal/debetcards/cska_2?tab=dokumenty В рамках акции 1000 БитКоней начислено 23.06.2025г. За покупки в рамках стандартных условий ошибки в расчетах не выявлено. Операция покупки была обработана 01.05.2025г. По Условиям Акции «Уверенный старт» выплата производится в календарном месяце, следующим за месяцем, в котором были выполнены условия Акции. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 402
отзывов
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025