Как упало мое мнение о Промсвязьбанке

16.06.2025 19:43
146
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
пользовалась услугами данного банка давненько и все вроде устраивало, и все вроде хорошо... И офис приличный в нашем городе и девочки там работают не плохие... Но вот в последние несколько месяцев данный банк(не знаю с чем это связано, может нахапали клиентов и не справляются) все ниже и ниже падал в моих глазах... Постоянные тех. сбои... Какая нибудь услуга да не работает... " специалисты" которые сидят на горячей линии , это вообще топ... Сегодня случился апогей этой все цепочки событий... Пришла я на пвз и нужно было мне выкупить очень важную вещь к мероприятию... Денежку перевожу, а денежка не приходит на кошелек.. Никаких сообщений о тех. неполадках не выскакивало... В итоге провисев на линии 40 минут, стоя там, мне ответила очередной "специалист" Лена, которая сказала мне, да, вы знаете сейчас наблюдается сбой работы мобильного приложения ( хотя я и так уже поняла) ... Решение проблемы мне предложено не было... Ну точнее как, было, ждите ... Ответ СПЕЦИАЛИСТА... Перебивая и говоря со мной в параллель, говорила мне Леночка, что консультацию она мне дала исчерпывающую и наверно Я что то не заметила, а у них все четко... Итог, я без покупки, деньги так и зависли, с меня еще списали средства и все эти удовольствия я получила с помощью Промсвязьбанка... И повторяется это все чаще и чаще... Разочарована, Не советую от слова совсем... Если не хотите в важный момент оказаться в не приятной ситуации, с пониманием, что помощи Вам не окажут
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T09:21:56+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ПСБ
ПСБ
2025-07-04T11:50:10+03:00
Здравствуйте. 16.06.2025г. наблюдались проблемы при проведении переводов по СБП. Ваш перевод неуспешен. Денежные средства были разблокированы 16.06.2025 в 23:09 по московскому времени. При Вашем обращении в службу поддержки, время ожидания ответа оператора, действительно было длительным. Также, был зафиксирован факт некорректного общения со стороны сотрудника. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 547
отзыва
3 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Тысяча и один рубль

Оценка 5

Здравствуйте. Понадобился подтверждающий перевод документ. Полистал в приложение вкладки. Не нашел не чего подходящего. Написал в чат приложение банка. Мне быстро ответила Юлия... Читать полностью

25.06.2025

Проконсультировали по вопросу покупки иностранной валюты через банкоматы

Оценка 5

18 июня я обращалась в чат с вопросом о возможности приобретения иностранной валюты через банкоматы ПСБ при условии предварительного внесения на счёт наличных в рублях. К чату в... Читать полностью

18.06.2025

Лимит на переводы

Оценка 5

7 июня 2025 года в 22:08 обратился за помощью в онлайн чат ПСБ с вопросом какую максимально сумму я могу перевести со своей дебетовой карты в сутки через сбп другому человеку без... Читать полностью

14.06.2025

Рассказали про Золотую корону и другие возможности перевести деньги

Оценка 5

Здравствуйте! 25 мая 2025 года я написала в чат вопрос (в поддержку банка в соцсетях, в личку), как через "Золотую корону" я могу перевести деньги через карту "ПСБ"-юбанка в... Читать полностью

06.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

День добрый, хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 25 мая 2025 года в 16:36 написала в чат. В связи с тем, что правила часто меняются переводов с карты на карту и... Читать полностью

02.06.2025

Получил подробные разъяснения

Оценка 5

Я планировал совершить перевод денег родственнику, а недавно заметил в приложении всплывающий баннер об изменении тарифов на переводы с июня. С вопросом - с какого числа... Читать полностью

01.06.2025

Быстро помогли с переводом

Оценка 5

Зайдя в мобильное приложение банка,появилось уведомление,что с июня 2025 года меняются тарифы на переводы и т к ,мне в июне необходимо будет переводить денежные средства ребенку в... Читать полностью

31.05.2025