Не начисляют кэшбэк

17.06.2025 09:28
318
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Завела я в апреле 2025 карту дебетовую. Выбрала категории- супермаркеты, ЖКХ.. 4 мая сделала на пробу покупку в супермаркете. Через 4 дня кэшбэк не появился, обычно в других банках сразу после проведения операции рядом с суммой отображается сумма кэшбэка. Пишу в чат- «Почему не отображается кэшбэк на покупки мои в супермаркетах». Получаю ответ- «Общее время обработки операции и отображения кэшбэка может занимать до 7 дней. Пожалуйста, проверьте информацию позднее». Ок.Жду еще, делаю еще неск мелких покупок,на крупные пока не замахиваюсь, потому что чувствую тут мутно как то. 23 мая ничего не появилось, пишу снова в чат-«Пишу по тому же вопросу. Все таки почему так и не появляется кэшбэк за покупки в супермаркетах. Вы писали выше до 7 дней, но даже от 4 мая нет ничего».Получаю отписку-«Сейчас проводятся работы по решению возникшей ситуации. Актуальную сумму Вы сможете проверить в личном кабинете позднее, приносим извинения за неудобства». Ок, жду дальше. Платить смысла этой картой не вижу, дело уже в интересе, начислят или нет. Дальше пишу им 25 мая- «Прошло еще два дня и я с тем же вопросом- кэшбэк на выбранные категории будет начисляться или нет? Стоит ли снова выбирать категории на июнь или это бесполезное занятие». Снова ответ-«Спасибо за ожидание. Категории на май выбраны, кэшбек будет. 

Общее время обработки операции и отображения кэшбэка может занимать до 7 дней. Зачисление на бонусный счет происходит не позднее 10 рабочего дня каждого месяца. У нас сейчас наблюдается проблема при отображении кэшбека в истории операций. Наши специалисты в курсе проблемы и занимаются решением. Приносим извинения за неудобства. В ближайшее время все обязательно исправим». Ок. Жду 10 июня, как вы уже поняли, снова ничего нет и я им пишу опять-«Где кэшбэк за май?» Получаю очередную отписку-«в банке сейчас проводится окончательный расчет кэшбэка за май. Сумма на вашем бонусном счете отобразится в полном размере до окончания дня 10 июня. В случае, если кэшбэк до конца дня по мск не будет начислен, обязательно напишите нам, чтобы мы составили обращение». О, думаю я, отлично, всего то надо подождать до конца дня. Жду до конца, но 11 июня снова ожидаемо ничего нет. И я опять в чат-«Нет кэшбэка». Ответ-«прошу прощения за длительное ожидание. Потребовалось дополнительное время для проверки информации. В системе зачисления кэшбэка по карте *.. не отображается, поэтому для проверки потребуется составить обращение. Приношу вам извинения за возникшие неудобства! Можете указать ориентировочно сумму ожидаемых бонусов?» Супер, то есть надо еще и бонусы за них посчитать. Вдогонку пишут-«Благодарю вас за ожидание.

Еще раз приношу свои извинения за неудобства! Обращение зарегистрировано под номером .., ответ поступит ориентировочно в течение 7 дней по смс (как правило, раньше). Ладно, ждем дальше. 16.06 приходит смс, что сообщение рассмотрено. Иду в личный кабинет - кэшбэка, так и нет. Пишу им в чат-«Пришло смс, что заявка рассмотрена. Но кэшбэка за май так и нет» оператор отвечает-«Благодарю, за ваше ожидание.Обращение было рассмотрено, банк начал устранять данную техническую проблему. Ожидайте начисления кэшбэка до 30 июня, но возможно вопрос решится раньше. Спасибо за понимание». Класс да? И это случай, когда речь идет о примерно 80 рублях. И да, дело не столько в сумме, хотя она могла бы быть намного выше, просто заподозрив всю эту тягомотину еще на первых покупках, я ушла на карту другого банка, где я сразу вижу начисление за покупку. Дело в принципе. Позже зайдя в банки.ру, поняла, что банк мягко говоря так себе. интересно начислят в итоге или нет. Ждем дальше 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T20:03:09+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за технический сбой.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-06-18T12:09:04+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-942711296402
2025-06-20T16:48:20+03:00
Да, начислено 46 руб.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 502
отзывов
2 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025