Отвратительная работа технической поддержки!

17.06.2025 10:09
225
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! 8 июня совершал перевод между своими счетами, с накопительного на дебетовую карту. С накопительного счёта деньги списались 27651р, а на дебетовую карту не поступили. С 8 июня отвечают отписками, разбираемся в вопросе, передали запрос в профильное подразделение и тд. Всё время просят ждать до 3 рабочих дней для решения вопроса по итогу 3 дня проходит ответа нет пишу обращение повторно и слышу туже самую типовую фразу передали обращение ожидайте и так по кругу. При этом являюь зарплатным клиентом банка, нет слов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-20T20:55:51+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 30.06.2025 Оценку засчитали за технический сбой.
ПСБ
ПСБ
2025-06-27T14:19:56+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам Ваш перевод был обработан лишь 18.06.2025г. При Вашем обращении в службу поддержки был составлен запрос в профильный отдел. К сожалению, ответ был предоставлен с задержкой. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
user-658522013997
2025-07-26T09:34:08+03:00
Добрый день! 18 июня вернули деньги. Каких либо извинений, а лучше компенсации за пользование 10 дней моими деньгами не последовало. Но как говорится и этому рады.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
3 402
отзывов
3 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с корректным отображением баланса карты после пополнения через банкомат банка партнёра

Оценка 5

2 апреля 2025 года, после пополнения дебетовой карты "Твой кэшбэк" через банкомат партнёра ВТБ на сумму 5000 рублей, столкнулся со странной проблемой. Уведомление на телефон о... Читать полностью

29.06.2025

Оператор Анастасия помогла разобраться в операциях исключениях и периода проведения промоакции

Оценка 5

В рамках соблюдения акции для приветственного кэшбэка 25% для новых клиентов банка я столкнулся с непростыми вопросами, а именно какие покупки нужно совершать, есть ли исключения и... Читать полностью

29.06.2025

Владислав проконсультировал по изменениям бонусной программы

Оценка 5

Здравствуйте. 27 июня обратился в онлайн чат мобильного приложения банка по вопросу баллов кешбека по бонусной программе. А именно меня интересовали сроки баллов на счёте. Мне... Читать полностью

27.06.2025

Открытие вклада "Народный" и перевод пенсии

Оценка 5

16.06.2025 в 11:05 обратилась в офис города Нижнекамска банка ПСБ находящийся по адресу: пр-кт Вахитова 12. Сотрудник Александра проконсультировала по вкладам, благодаря... Читать полностью

25.06.2025

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025