Совкомбанк вернул льготную ставку
Обратилась в чат Совкомбанка с просьбой вернуть первоначальную льготную ставку, так как банк ее повысил после нарушения мной договора, не отследила количество операций за первый месяц использования карты Халва. Условия изменились, меня это расстроило, но не надеялась уже поменять обратно условия. Написала оператору, попросила помочь. Ответил, что составил обращение по данному вопросу, ждите решение. Ну да думаю, чего ждать все равно решение будет не в мою пользу. Через 5 минут звонит специалист банка!!!! Сообщает, что они готовы вернуть мне первоначальную ставку по автокредиту несмотря на нарушение договора с моей стороны. Предупредили только, что это можно сделать только 1 раз. Если честно, неожиданно и очень было приятно. в принципе, покупала авто только благодаря их программе автокредитования, и теперь не жалею. Очень благодарна и рекомендую Всем!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Уточнение информации по оплате подписки, а также по накопительной счету
Здравствуйте. 30.08.25 обращалась по телефону в Совкомбанк по поводу информации:когда фиксируется остаток на накопительном счете. А также по поводу оплаты годовой подписки "Халва...
Прояснился вопрос о новых условиях по карте
30.08.2025 около 23:25 по Мск обратилась в чат Совкомбанка. Прочитала недавно, что по карте Халва изменятся условия для покупок. Был вопрос, как именно это коснётся меня, в плане...
Подписка Халва десятка, бесплатный бонусный период даже после повторного подключения
30 августа обращался в поддержку Совкомбанка через чат мобильного приложения по вопросу странного продления подписки "Халва Десятка" после отключения днём ранее. Благодарю...
Даже глубокой ночью оперативно приходят на помощь
Качество поддержки Совкомбанка на неизменной вершине и по содержанию и по скорости. Обращался 16.08.25 аж в 02:05 в чат с вопросом по поводу остатка до лимита кэшбека за период...
Хочу поблагодарить
28.08.2025 Позвонила в контактный центр,чтоб помогли разобраться по поводу промокода, который нужен для рассрочки по халве 5*10. Мне ответил молодой человек,представился Никита...
Попросила решить проблему с онлайн копилкой
30 августа обратилась в поддержку, возникла проблема с онлайн копилкой (не могут открыть онлайн копилку). Попросила сотрудника (Ц-ву Алёну) решить проблему - ответы в чате...
Помогли оформить дебетовую карту
Добрый день! 30 августа 2025 года обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , чтобы разобраться в двух вопросах. Во-первых, меня интересовал срок действия накопленных...