Банк вводит в заблуждение

18.06.2025 12:36
318
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Ранее при обращении в Центральный Банк, мне поступил ответ от ЭКСИ-Банка, что свою виртуальную карту я могу привязать к серввису Pay Tag, и оплачивать покупки как с обычной карты. Введуу недоступности мне других способов, я 17.06 выпустил Pay Tag в салоне МТС, но стикер досих пор не появился. В чат поддержкки МТС Банка мне рекомендуют ждать (но чего?) возможно стикер появиться, или сново придти в салон МТС, для его перевупска. Это безумная трата времени, а все для того, что бы забрать хоть так свои деньги. Прошу МТС Банк предоставить ответ по вашему сервису Pay Tag, работает ли он? Или Вы и ваш парнер партнер в лице ЭКСИ-Банк, заблоговременно знали о неработающем сервисе Pay Tag, и намеренно ввели в зааблуждении в обращении поступившим от Центрального Банка по моей жалобе?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T13:19:13+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-18T18:00:39+03:00
Здравствуйте, Vel95k! Сожалеем, что пришлось с этим столкнуться. Уточнили у поддержки MTC Pay. Есть сложности с отображением платежного стикера МТС Pay Tag в приложении "Мой МТС". Они занимаются решением. Извините за неудобства. При возникновении вопросов с платёжным стикером вы можете обратиться в поддержку MTC Pay.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
4 083
отзывов
3 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Не доплатили кешбек за предыдущий месяц, но обьяснили почему

Оценка 5

В отличие от многих банков, мтс присылает кешбек на карту уже в самом начале месяца, а не в 10ых числах, что без сомнения очень приятно и удобно. Так, 2.07 прислали кешбек за траты... Читать полностью

03.07.2025

Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!

Оценка 5

02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили... Читать полностью

02.07.2025

Оператор Ситора помогла настроить лимиты трат по карте

Оценка 5

1 июля 2025 года в 19:28 обратилась в онлайн чат банка. В эту же минуту бот обозначил, что специалист скоро подключится к диалогу. Пока я ожидала подключение оператора, я озвучила... Читать полностью

01.07.2025

Честный представитель

Оценка 5

Всё время сталкиваюсь с недобросовестностью сотрудников банков: то подписки подключат, то СМС, то кредитные карты навязывают под видом дебетовых. Ранее получал карту МТС-Банка... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо за быстрый и понятный ответ

Оценка 5

С вопросом - как отключить поиск счетов на оплату - я обратилась в чат 21 июля 2024 года в 19:56. Юлия предоставила мне пошаговую инструкцию, как это сделать. Сначала в приложении... Читать полностью

01.07.2025

Обращение в мтс-банк

Оценка 5

В конце 2024 года решила открыть карту МТС-деньги, так как условия были привлекательные. И сначала оформила онлайн-анкету в приложении и пошла получать карту в офис мтс на... Читать полностью

01.07.2025

Уведомления по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 25 июня 2025 года обращалась за помощью в чат-поддержку банка, чтобы проверили мою карту и отключили все платные подписки. Вячеслав быстро подключился к диалогу... Читать полностью

01.07.2025