Навязывание дополнительных услуг и скрытие условий
Добрый день!16,01,2025 был заключен кредитный договор . Перед оформлением кредитного договора, попросили проговорить основные условия на что нужно обратить внимание, на что был получен ответ от сотрудника Екатерины, что платежи начнутся с мая и какая процентная ставка. Первые проблемы начались в феврале( до этого еще был инциндент с ЭЦП, так как сотрудница не знала, как решить ситуацию,она просто отключила телефон и когда я приехал в банк, Екатерина спокойно сидела на рабочем месте , пояснила, что не знает что делать в нашей ситации-кто то накосячил и выдал дважды ЭЦП и на руки выдали неработающую), когда нам выставили пени за просрочку, при обращении к Екатерине она сказала будет уточнять, , уточнила информацию и деньги списали за проценты по выбранной сумме. На мой вопрос почему это не озвучили раньше был дан ответ , что она упустила этот момент и извинилась. Сумма платежа была ок. 20000 руб, то есть при кредите в 10000000 допускать просрочку в 20000 очень смешно, но нам было не смешно, потому что из за некомпетентоности сотрудника , мы портим себе кредитную историю. Ситуацию замяли, еще раз уточнили нет ли больше никаких подводных камней и на что нужно обратить внимание, на что был дан ответ , что нет. Далее в мае нам пришел штраф 50000 , обратились к Екатерине, после долгого выяснения, она сказала, что это за не поддержание оборота..... на мой вопрос почему это не было озвучено, внятного ответа не последовало, в конце разговора сказала, что в договоре это есть. КОНЕЧНО ЕСТЬ, ПОЧЕМУ НЕ ОЗВУЧИЛИ?????? Деньги на моих счетах в разных банках есть, если бы менеджер озвучила это, не возникло бы этой ситуации, по ее словам возникло недопонимание и она наисала заявление на возврат денежных средств в Санкт Петербург.....ЕЩЕ РАЗ СПРОСИЛИ, ТОЧНО ЛИ ВСЕ????НЕТ ЛИ КАКИХ ТО УСЛОВИЙ О КОТОРЫХ МЫ НЕ ЗНАЕМ???Сказала нет! Просто поддерживайте оборот. Хорошо, поддерживаем оборот на 2,5 ( нужно 7,6 при кредите в 10)млн больше чем надо и в июне нам опять прилетает штраф 50000! После разбирательств выясняется, что поступления должны быть строго от контрагентов!!!!Якобы мы можем заниматься фиктивными операциями и фиктивно переводить себе деньги на их банк и отправлять себе их обратно на сбер откуда они и пришли! У НАС НЕ БЫЛО ТАКИХ ОПЕРАЦИЙ!!!!ДЕНЬГИ ОСТАВАЛИСЬ НА СЧЕТУ В БСП И еще один интресный вопрос на который нам не удалось получить ответ, это навязывание дополнительных услуг в виде ЭЦП, при том что у нас есть ЭЦП, которая принматся на всех ресурсах и банках! Счет банк отказывался открывать без их ЭЦП, которую у них же надо купить. Но и это еще не все, 1,5 месяца добивались от Екатерины какие условия полного досрочного погашения!!За это время Екатерина не соизволила придоставить информацию, при том что запрос дублировался. Был получен ответ-в договоре написано, да написано -НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!!!!ГДЕ ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЭТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ????
Абсолютный пофигизм сотрудников и замалчивание комиссии.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность сотруднику
Хотим выразить благодарность сотруднику банка , гл.специалисту С-ву Д. за компетентность, профессионализм и качественное обслуживание своих клиентов. Мы уже более, чем 2 года...
Благодарность
Добрый день! Наша организация (ООО "Б**-**О" ИНН 7**********0) обслуживается в ДО "Гражданский" с 2015 года. За всё время работы с указанным офисом все текущие вопросы расчётно...