Навязывание дополнительных услуг и скрытие условий

18.06.2025 15:41
411
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!16,01,2025 был заключен кредитный договор . Перед оформлением кредитного договора, попросили проговорить основные условия на что нужно обратить внимание, на что был получен ответ от сотрудника Екатерины, что платежи начнутся с мая и какая процентная ставка. Первые проблемы начались в феврале( до этого еще был инциндент с ЭЦП, так как сотрудница не знала, как решить ситуацию,она просто отключила телефон и когда я приехал в банк, Екатерина спокойно сидела на рабочем месте , пояснила, что не знает что делать в нашей ситации-кто то накосячил и выдал дважды ЭЦП и на руки выдали неработающую), когда нам выставили пени за просрочку, при обращении к Екатерине она сказала будет уточнять, , уточнила информацию и деньги списали за проценты по выбранной сумме. На мой вопрос почему это не озвучили раньше был дан ответ , что она упустила этот момент и извинилась. Сумма платежа была ок. 20000 руб, то есть при кредите в 10000000 допускать просрочку в 20000 очень смешно, но нам было не смешно, потому что из за некомпетентоности сотрудника , мы портим себе кредитную историю. Ситуацию замяли, еще раз уточнили нет ли больше никаких подводных камней и на что нужно обратить внимание, на что был дан ответ , что нет. Далее в мае нам пришел штраф 50000 , обратились к Екатерине, после долгого выяснения, она сказала, что это за не поддержание оборота..... на мой вопрос почему это не было озвучено, внятного ответа не последовало, в конце разговора сказала, что в договоре это есть. КОНЕЧНО ЕСТЬ, ПОЧЕМУ НЕ ОЗВУЧИЛИ?????? Деньги на моих счетах в разных банках есть, если бы менеджер озвучила это, не возникло бы этой ситуации, по ее словам возникло недопонимание и она наисала заявление на возврат денежных средств в Санкт Петербург.....ЕЩЕ РАЗ СПРОСИЛИ, ТОЧНО ЛИ ВСЕ????НЕТ ЛИ КАКИХ ТО УСЛОВИЙ О КОТОРЫХ МЫ НЕ ЗНАЕМ???Сказала нет! Просто поддерживайте оборот. Хорошо, поддерживаем оборот на 2,5 ( нужно 7,6 при кредите в 10)млн больше чем надо и в июне нам опять прилетает штраф 50000! После разбирательств выясняется, что поступления должны быть строго от контрагентов!!!!Якобы мы можем заниматься фиктивными операциями и фиктивно переводить себе деньги на их банк и отправлять себе их обратно на сбер откуда они и пришли! У НАС НЕ БЫЛО ТАКИХ ОПЕРАЦИЙ!!!!ДЕНЬГИ ОСТАВАЛИСЬ НА СЧЕТУ В БСП И еще один интресный вопрос на который нам не удалось получить ответ, это навязывание дополнительных услуг в виде ЭЦП, при том что у нас есть ЭЦП, которая принматся на всех ресурсах и банках! Счет банк отказывался открывать без их ЭЦП, которую у них же надо купить.  Но и это еще не все, 1,5 месяца добивались от Екатерины какие условия полного досрочного погашения!!За это время Екатерина не соизволила придоставить информацию, при том что запрос дублировался. Был получен ответ-в договоре написано, да написано -НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!!!!ГДЕ ВЗЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЭТИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ????

Абсолютный пофигизм сотрудников и замалчивание комиссии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-12T01:52:48+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-07-18T10:08:41+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. По вашему обращению была проведена комплексная проверка, результаты которой направлены в ваш интернет-банк. Отметим, что при заключении договора банковского обслуживания и кредитного договора вы подтвердили ознакомление с условиями обслуживания и тарифами, согласились с ними и приняли обязательства по их соблюдению. Штраф по кредитному договору был списан в соответствии с условиями заключенного договора. По вопросу электронной подписи поясняем следующее. В интернет-банке используются два типа подписей — простая электронная подпись (СМС-код) и усиленная неквалифицированная подпись (токен). Выбор типа подписи зависит от вида электронного документа и установленных в системе «Интернет-банк i2B» лимитов. Также в банке доступна услуга «Host-to-Host» для интеграции с ERP-системами клиента, где применяется усиленная квалифицированная подпись. При подключении данного сервиса возможно использование УКЭП от стороннего удостоверяющего центра. Разъяснения по использованию сторонней УКЭП были вам предоставлены сотрудником банка. По результатам проверки установлено, что проблема с токеном была оперативно решена при вашем обращении в офис банка, вам оформили новый токен без взимания комиссии. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 730
отзыва
2 707
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты