Быстрая помощь

18.06.2025 17:39
186
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращался в онлайн-чат на сайте 17 июня, т к не мог зайти в интернет-банкинг. Хотел восстановить доступ через смс, но код никак не приходил. Написал в чат, оператор по имени Олег подключился буквально через пару минут. Очень быстро помог разобраться. Выяснилось, что смс не приходит потому что в системе был указан мой старый номер телефона. А я и забыл, что не обновил его в банке после замены. Сегодня зашел в отделение, номер поменяли без проблем и оперативно восстановили доступ к интернет-банкингу. Очередь была, но небольшая, человека 2 передо мной было. Пригласили через минут 10-12 где-то.

Спасибо Олегу за внимательность и быструю помощь. Без него так бы и не понял, в чем причина. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T17:17:35+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д.
user-661822028705
2025-06-23T14:31:27+03:00
Как раз брал справку в день обращения в отделение. Прилагаю ее.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2025-06-19T06:53:03+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы очень рады, что вас устраивает отсутствие больших очередей и что вы остались довольны нашим сервисом. Мы будем стараться сохранять высокий уровень обслуживания и надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
675
отзыва
654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

В отпуск с накопительным счетом

Оценка 5

В начале зимы я оформила накопительный счет. Тогда долго сомневалась, какой взять: обычный с начислением процента на минимальный остаток или же ежедневный доход. Без помощи... Читать полностью

26.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Акция и накопительный счет

Оценка 5

Присматривал банки, куда выгодно положить подушку безопасности, и случайно увидел акцию УБРиР: 20% на остаток по накопительному счёту первые 2 месяца. Подумал, что подвох, но решил... Читать полностью

27.04.2025

Проконсультировали по ГЛ про накопительный счет

Оценка 5

Я хотела открыть накопительный счет, так как начала получать на карту постоянную зарплату, а не только переводить на карту деньги и оплачивать с нее коммунальные услуги за квартиру... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Новая кредитка в банке

Оценка 5

Я уже пользуюсь кредитной картой май фридом и увидела, что появилась новая кредитка 1094 дня без %. Мне захотелось позвонить в банк и узнать о ней, чем она отличается от май... Читать полностью

22.12.2024