МТС счет - не ведитесь на высокий %. Обман
В начале июня 07.06.2025 я открыла МТС счет, рассчитывая на приветственную ставку в 23% в первые два месяца. Сегодня решила убедиться, что дела идут нормально - зашла в веб версию МТС банка (к сожалению, приложение на iOS не скачать), увидела счет и его реквизиты, но ни слова о тарифах - фактически отыскать % ставку по своему счету я не смогла. Пишу в чат. Получаю ответ, что ставка моя - 5%. На мое законное недоумение спустя долгих 20 мин погружения и изучения информации, объявляют, что, якобы, у меня был уже открыт ранее МТС счет в сентябре прошлого года - открыт я закрыт одним днем без движения денежных средств. Следовательно на приветственный % я расчитывать не могу - таковы условия приветственной надбавки (МТС счет должен быть открыт впервые).
Ставка в 5% меня естественно не устраивает, и я хочу вывести свои деньги. И что вы думаете, здесь все просто? Нет, чтобы вывести свои деньги через СБП себе же на счет, но в другом банке, мне необходимо открытб виртуальную карту МТС (об этом мне сообщает сайт при попытке перевести деньги по СБП, а также сотрудник банка в чате). Я открываю карту и сталкиваюсь с постоянными ошибками - снова пишу в чат. Оказывается, единоразово на такой карте может находиться не более 60 000 руб. У меня на счете - больше млн.
Тогда сотрудник предлагает мне в альтернативу рассмотреть снятие наличных в банке - только после моего уточняющего вопроса выясняем, что с комиссией в 10%, если деньги лежали менее 32 дней.
Уважаемый банк, вам не кажется что, переводить деньги по СБП в ваш банк можно и без наличия какой-либо карты (виртуальной или обычной), а вот вывести обратно возможно, только если танцы с бубнами танцевать, это не волне нормальная ситуация?
Также я не поманию о какой клиентоориентированности банка может идти речь, если клиент не может даже убедиться с помощью сайта под какой % лежат его деньги - клиент должен писать в поддержку, где не факт, что получит корректную консультацию.
Сегодня при моем первом запросе - бот ответил мне, что у меня нет открытых продуктов в вашем банке. А все последующие специалисты, хоть и пытались как-то помочь разобраться в ситуации, давали не полную информацию, в следствии чего я потратила к текущему моменту около 2х часов своего времени и застрявшие на вашей стороне деньги.
Я не хочу держать деньги в вашем банке ни дня более, если вы готовы платить мне за них 5%, когда рыночная ставка в среднем по накопительным счетам 14%.
И вывести их не могу без заказа пластиковой карты, хотя этот вариант мне плохо подходит, так как я нахожусь в отъезде, и пользоваться вашей картой после такого подхода точно не хочу и не планирую.
Подытоживая, у меня остаются вопросы к вашей автоматизации и работе сервисов:
1. В чем сложность реализации отображения % в описании открытых клиентом накопительных счетов и вкладов?
2. Почему бы при открытии продукта, сразу на подсвечивать клиенту подходит ли он под "повышающие надбавки" как это реализовано в других банках?
3. Почему при попытке перевода через СПБ вы подсвечиваете необходимость открыть виртуальную карту, но не предупреждаете о ее лимитах?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах МТС Банка
Быстро
21 июня обращался в чат мобильного приложения Мтс банка с вопром по сроку приветсвенной повышенной ставки на моем накопительном счете на минимальный остаток. Оператор Оксана очень...
Открытие вклада
Обратился 01.07.25 в чат банка с вопросом, как открыть вклад в приложении. И какие сейчас ставки по вкладам на 3 месяца. До этого вклад в банке не открывал. Сотрудница чата банка...
Благодарю Лидию за прекрасное обслуживание!
02 июля обратилась с супругом в офис МТС Банка н проспекте столетия Владивостока 57Д для открытия МТС Счета на ежедневный остаток под 21% у сепруга ранее был такой счёт,решили...
Приветственная надбавка по накопительному МТС-счету
В начале мая оформил дебетовую карту Скидка Везде МТС-Банка и открыл накопительный счет 24% по акции. Возникли сомнения в процентной ставке, поэтому обратился в чат. Сотрудник...
Накопительный счет
Добрый день. 8 февраля 2025 года я обращалась в поддержу МТС банка, чтобы мне помогли закрыть накопительный счет. Специалист Ирина предоставила мне полную консультацию и рассказала...
Помогли подобрать лучшие условия
Обратился я значит в онлайн-чат банка 23 июня 2025, в 13:18 для того чтобы подобрать лучшие условия для своих накопленных денег, и перенести их из другого банка. Написав такой...
Предложение вклада на 2 года
24 июня 2025 в 15:50 я решила обратиться в онлайн чат мтс банка тк мне на телефон пришло предложение о вкладе 19 процентов на два года. Меня это заинтересовало, я задола вопрос в...