Быстрое решение проблемы в чате
12 июня 2025 года мне поступило СМС от Совкомбанка о возможности приостановки программы лояльности по карте Халва. Поскольку нарушения правил с моей стороны не было, я обратился в чат Совкомбанка для прояснения ситуации. Бот чата переключил на оператора в течение нескольких минут, ещё столько же ушло у Олега И-ва на ознакомление с проблемой и проверку моих операций, после чего он заверил меня об отсутствии нарушений. Когда я настоял на более конкретных действиях, оператор завёл обращение в службу безопасности банка. В последующем обращение было успешно рассмотрено и решено в мою пользу. Хочу поблагодарить оператора чата за оперативную и качественную поддержку клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кешбек
Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в...
Понравилось обслуживание при получении ипотеки
Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем...
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Начисление баллов по реферальной программе
10.11.2025 года обратился в службу поддержки Совкомбанка, так как ранее приглашал друга по программе "Пригласи друга", отправил ссылку, по которой друг должен был открыть карту и...
Поиск платежа
10.11.25 я обратилась с вопросом о ранее проведённой оплате.Счёт по ЖКХ был оплачен 07.11.25, но деньги так и не поступили на счёт поставщика услуг.Мне пояснили, что деньги...
Четко и квалифицировано
10.11.2025 г. при оплате за газ в личном кабинете Мособлгаза столкнулась с технической проблемой. Несколько раз пыталась отправить платеж картой viza Совкомбанка, но код для...