Обманщики

19.06.2025 12:37
203
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь пользователем продукта «ОТП Карта». В дополнение к данной карте банк открывает накопительный счет. При открытии данных продуктов действовали следующие условия начисления процентов по накопительному счету: 4% годовых - базовая ставка выплачивается на накопительный счет ежедневно, 16% годовых – дополнительный процент, который выплачивается не позднее 10 рабочих дней следующего месяца если выполнено условие: сумма оплаты покупок за месяц составляет 40 000 руб. и больше.

В мае месяце дополнительные проценты по накопительному счету за апрель 2025г не были начислены, хотя сумма моих покупок в апреле составила 42 924 руб. Я обратился в банк, на что мне ответили, что банк изменил условия и теперь для получения дополнительного процента сумма покупок должна составлять не менее 50 000 руб. Но от банка мне не поступало никаких уведомлений об изменении условий. Я составил обращение в банк, где приложил скриншоты из почты с письмами от банка, раздела «Уведомления» из мобильного приложения банка (см скриншот), где видно, что никаких писем и уведомлений на данную тему нет. В обращении я подробно изложил ситуацию, и высказал просьбу начислить дополнительные проценты. На что получил ответ по смс с отказом и что якобы информирование было.

Я составил еще одно обращение с просьбой указания каким образом было отправлено это информирование, а также предоставить документальное подтверждение того, что оно действительно было. Но банк не смог предоставить подтверждающих документов, а ограничился формальной отпиской: «Банк вправе вносить изменения в условия тарифа и правила бонусной программы и уведомлять об изменениях: путем размещения соответствующей информации на сайте Банка, путем размещения соответствующей информации в подразделениях Банка и устройствах самообслуживания Банка, любым иным способом, в том числе по почте, телефону, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка.» Написали, что якобы было PUSH уведомление. Полная глупость! 

Мне пришлось снова обратиться с обращением, где я указал на то, что банк не предоставил подтверждающих документов об отправке информирования, которые я запросил, а также, указал на то, что банк не выполнил условия, которые он сам процитировал в ответе.

Способ уведомления об изменениях был выбран такой, который не позволил мне, как Участнику, получить информацию. В связи с чем, повторно потребовал начислить дополнительные проценты по накопительному счету за апрель.

Спустя 1,5 недели пришло СМС, что ответ по обращению направлен на мою почту. Но я так ничего и не получил. Спустя сутки, я обратился в чат банка, где мне продублировали ту же стандартную отписку, как в предыдущем ответе, где по существу так никто ничего и не ответил.

Понятно, что со стороны банка было предпринято все, чтобы клиенты не узнали об изменениях. Представляю сколько банк заработал с помощью такой уловки!

В общем, категорически не рекомендую ОТП банк никому, т.к. их клиентоориентированность на нуле, думают только о своей сиюминутной выгоде.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T15:05:18+03:00
«Написали, что якобы было PUSH уведомление», — добавьте, пожалуйста, скриншот сообщения от банка с решением вашего вопроса на страницу вашего отзыва. 12.07.2025 По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, и в соответствии с п. 3.5. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url], принимаем оценку автора.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-06-23T12:53:13+03:00
Уважаемый Автор! Спасибо за ваше обращение. По вашей ситуации Банком была проведена проверка. На ваше имя была выпущена карта, которую вы активировали 13.08.2024, тем самым заключив с Банком договор о предоставлении и обслуживании банковской карты, для обслуживания которого был открыт счет №*4421. 29.01.2025 вам доставлено PUSH-информирование "Обновления ОТП Карты. С 1 февраля обновляем условия кэшбэка и ставки накопительного счета. Продолжайте платить картой и получать больше кэшбэка и процентов." Банк вправе вносить изменения в условия тарифа и правила бонусной программы и уведомлять об изменениях: - путем размещения соответствующей информации на сайте Банка; - путем размещения соответствующей информации в подразделениях Банка и устройствах самообслуживания Банка; - любым иным способом, в том числе по почте, телефону, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка. PUSH-информирование сохраняется в личном кабинете (верхний правый угол, кнопка «колокольчик»). Подробнее ознакомиться с правилами вы можете на сайте Банка или в личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что 05.06.2025 на вашу электронную почту направлен письменный ответ от Банка. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов – всегда рады вам помочь. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,56
средняя оценка
-
решено проблем
2 725
отзыва
2 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Помощь оператора в открытии дополнительной(виртуальной) карты ОТП банка

Оценка 5

Узнал о существовании виртуальных карт, которыми можно оплатить покупку в интернете, на любом маркетплейсе, что бы в случае чего ее можно было заблокировать быстро, и при этом... Читать полностью

08.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить сотрудников за быстрое изготовление и доставку дебетовой карты (привезли в удобное для меня время). Заинтересовали кешбэк и удобство пользования... Читать полностью

08.07.2025

Оформление карты ОТП банка

Оценка 5

Оформляла премиум карту отп банка через приложение с доставкой на дом. Очень понравилось быстрое и качественное обслуживание. в чате мобильного приложение меня моментально... Читать полностью

08.07.2025

Программа кешбека, твердая 4-ка

Оценка 4

Здравствуйте, в апреле 2025 года получил через курьера дебетовую карту ОТП банка, потому что понравилась их программа кешбека, я выбрал аптеки 3%, супермаркеты3%, ЖКХ 5%, кафе и... Читать полностью

05.07.2025

Карта с кэшбэком

Оценка 5

 Поделюсь ощущениями от общения с банком.  По совету друга решил оформить карту для получения кэшбэка. Знаю, что можно выбрать нужные мне категории и платят реальными рублями... Читать полностью

03.07.2025

Выплата по партнёрской программе ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйте. В ОТП банке помимо основного кэшбэка есть ещё и партнерский кэшбэк. На майских праздниках 2025 года решил совершить покупки по партнёрской программе ОТП банка... Читать полностью

02.07.2025

Начисление вознаграждения по дебетовой карте

Оценка 5

Картой банка ОТП пользуюсь уже продолжительное время и они действительно классно работают!!!  До недавнего времени не было проблем, НО...) в мае этого года ОТП изменили программу... Читать полностью

02.07.2025