МТС банк присвоил деньги с неактивной кредитной карты и не направил уведомление, чтобы дополнительно списать проценты

19.06.2025 15:45
268
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Я только что получил уведомление, что у меня откуда-то взялась задолженность. Зашел в Интернет банк и с удивлением обнаружил, что МТС банк списал у меня 4 июня в 17:52 со счета 40817 81060 ===== 46146 1328 рублей 44 копейки. При этом никаких смс от МТС банка не поступало, что хорошо видно в детализации мобильного оператора. Так образом, банк только сейчас уведомил меня о списании с моего счета моих денег. И по закону о национальной платежной системе, я оспариваю эту транзакцию (24 часа с момента должного уведомления меня ещё не прошло). Соответственно никаких задолженностей у меня на карте быть не может – как минимум пока идет расследование, и вплоть до возврата списанных денег. Отдельно отмечу, что банк, указал, что списал деньги за страховку. Но никаких страховок я никогда не подключал – наоборот многократно в офисах и чатах устно и письменно получил ответ, что ничего подобного у меня не подключено. 

Банк составил заявку на возврат денег за страховку 77669307. Её рассмотрят… за 3 дня) То есть как раз можно будет списать проценты за списанные деньги, даже если страховку вернут.

Т.к. я опротестовал транзакцию менее, чем через 24 часа после надлежащего уведомления о списании (которого на самом деле толком и не было до сих пор), то до выяснения причин списания банк должен вернуть деньги на счет (по закону о национальной платежной системе). Попытка списать проценты за списанные деньги будет уже двойным нарушением закона. И конечно же я хочу зафиксировать всё это здесь – сегодня.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-22T21:13:23+03:00
Оценка зачтена. Автор, вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-20T11:33:52+03:00
Здравствуйте! Проверила ваш договор. При подписании документов на кредитную карту вы дали свое согласие на присоединение к программе страхования. Информация об этом есть в заявлении о получении карты (в разделе 2). Ознакомиться с которым вы должны были перед подписанием документов самостоятельно. Отказаться от дополнительных услуг можно сразу же после активации карты. В договоре указан способ отключения. Сейчас страхование отключено. Мы ценим наше сотрудничество, удержанную комиссию вернули на карту, в ближайшее время сумма отразится на балансе. Проверьте, пожалуйста. Если вопрос можем считать решённым, сообщите об этом в комментарии.
p.velichko92
2025-06-24T11:27:24+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025