ОТП Банк не выполняет законы РФ

19.06.2025 16:05
243
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Обратился 12.04.2025 в АО ОТП Банк по адресу г.Москва ул. Марксистская д.3 стр.1 с заявлением о закрытии счета. Обслуживался у менеджера Дениса Ф-ова, который составил заявление и озвучил срок в 47 дней, что уже нарушает ст.859 п.5 ГК РФ. Я решил подождать указанный срок. После истечения 47 дней средства так и не поступили на счет. Суммы были 1500 и 16290 на двух счетах. Приехав снова по вышеуказанному адресу, составили обращение, где мне был озвучен срок в 5-7 дней. По истечению данного срока был произведен перевод 1500р. 16290 так и не дошли. Приехав в банк 19.06.2025 снова обслуживался у менеджера Дениса Ф-ова, который составил ЕЩЕ ОДНО заявление и озвучил срок 7 дней. За срок, который я ожидал, мои банки попали под блокировку 161ФЗ, в связи с чем, получить деньги путем перевода нет возможности. Объяснив это менеджеру ОТП Банка, я так же сослался на то, что в бланке по форме банка на расторжение счета есть колонка "Получить остаток средств в кассе", на что менеджер ответил : такой возможности нет. Росфинмониторинг и СБ не согласуют т.к. вы под блокировкой 161ФЗ. Что еще раз нарушило мои законные права согласно ст. 859 п.5 ГК РФ. Мною был задан вопрос - Могу ли я выполнять операции присутствуя лично в офисе банка находясь под ограничениями в связи с нахождением в списках 161 ФЗ? Ответ был отрицательный. Тем самым банк нарушил уже инструкции ЦБ, указанные на сайте. На мой вопрос "Что тогда делать?" Был получен ответ: пишите жалобу в ЦБ. Я попросил сотрудника оформить письменный отказ в выдаче остатка наличными при закрытии счета и письменный отказ в обслуживании и проведении операций, на что сотрудник сказал "Я не уполномочен подписывать такие документы, а кто уполномочен - не знаю", в связи с чем мною была подана жалоба в ЦБ, но в ней отсутствовали документы, которые должен был составить банк в обязательном порядке... Вопрос к руководству банка : Почему столь некомпетентное обслуживание? Что делать человеку если счет в ОТП банке у него единственный и деньги нужны сейчас? В рамках блокировки 161ФЗ я в любом банке могу лично присутствуя выполнять любые операции, в том числе, и снимать наличные. С блокировкой разбираться нужно время, а деньги нужны сейчас. И по закону я имею право получить их не позднее 7 рабочих дней наличными. Но банк отказывает в этом праве, занимаясь самоуправством. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-06-23T13:42:34+03:00
Уважаемый Автор! Спасибо за ваше обращение. Карта заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. В связи с чем, при наличии данной блокировки, у Банка отсутствует возможность выдать денежные средства наличными. Остаток собственных средств со счета переведен, согласно указанным вами реквизитам, счет №*1627 закрыт 04.07.2025. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству для проведения проверки качества обслуживания. В случае нарушений, руководителем будут приняты меры. Надеемся, что смогли вам помочь в решении возникшего вопроса. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-563721777293
2025-06-28T12:30:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 502
отзывов
2 444
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025