ОТП Банк не выполняет законы РФ
Здравствуйте! Обратился 12.04.2025 в АО ОТП Банк по адресу г.Москва ул. Марксистская д.3 стр.1 с заявлением о закрытии счета. Обслуживался у менеджера Дениса Ф-ова, который составил заявление и озвучил срок в 47 дней, что уже нарушает ст.859 п.5 ГК РФ. Я решил подождать указанный срок. После истечения 47 дней средства так и не поступили на счет. Суммы были 1500 и 16290 на двух счетах. Приехав снова по вышеуказанному адресу, составили обращение, где мне был озвучен срок в 5-7 дней. По истечению данного срока был произведен перевод 1500р. 16290 так и не дошли. Приехав в банк 19.06.2025 снова обслуживался у менеджера Дениса Ф-ова, который составил ЕЩЕ ОДНО заявление и озвучил срок 7 дней. За срок, который я ожидал, мои банки попали под блокировку 161ФЗ, в связи с чем, получить деньги путем перевода нет возможности. Объяснив это менеджеру ОТП Банка, я так же сослался на то, что в бланке по форме банка на расторжение счета есть колонка "Получить остаток средств в кассе", на что менеджер ответил : такой возможности нет. Росфинмониторинг и СБ не согласуют т.к. вы под блокировкой 161ФЗ. Что еще раз нарушило мои законные права согласно ст. 859 п.5 ГК РФ. Мною был задан вопрос - Могу ли я выполнять операции присутствуя лично в офисе банка находясь под ограничениями в связи с нахождением в списках 161 ФЗ? Ответ был отрицательный. Тем самым банк нарушил уже инструкции ЦБ, указанные на сайте. На мой вопрос "Что тогда делать?" Был получен ответ: пишите жалобу в ЦБ. Я попросил сотрудника оформить письменный отказ в выдаче остатка наличными при закрытии счета и письменный отказ в обслуживании и проведении операций, на что сотрудник сказал "Я не уполномочен подписывать такие документы, а кто уполномочен - не знаю", в связи с чем мною была подана жалоба в ЦБ, но в ней отсутствовали документы, которые должен был составить банк в обязательном порядке... Вопрос к руководству банка : Почему столь некомпетентное обслуживание? Что делать человеку если счет в ОТП банке у него единственный и деньги нужны сейчас? В рамках блокировки 161ФЗ я в любом банке могу лично присутствуя выполнять любые операции, в том числе, и снимать наличные. С блокировкой разбираться нужно время, а деньги нужны сейчас. И по закону я имею право получить их не позднее 7 рабочих дней наличными. Но банк отказывает в этом праве, занимаясь самоуправством.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...