Почта банк не закрывает кредитную карту. Попытка номер два

19.06.2025 17:52
197
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Начало истории здесь - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12237245/ Суть. Почта банк так и не закрыл мне кредитную карту и договор. Почта банк: Видим, что 03.04.2025 г. при Вашем обращении в отделение Банка было зарегистрировано заявление о погашении задолженности со счета 3-го лица. Однако, в связи с тем, что в данном заявлении была указана сумма перевода, необходимая для погашения ежемесячного платежа и просроченной задолженности, со счета 3-го лица была списана только сумма минимального платежа. Ошибка и некомпетентность оператора. Понятно. Почта банк: К сожалению, в данной ситуации для полного погашения задолженности по кредитной карте Вам необходимо повторно обратиться в отделение Банка с 3-им лицом для оформления заявления. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обратились во второй раз в середине мая в отделение на улице Комсомольская 16. Оформили заявление, пополнили счёт третьего лица. Девушка нас заверила, что уж теперь-то всё будет отлично - кредитка будет погашена и закроется договор 16 июня. Ок. Что имеем в итоге. Со счёта третьего лица погашается только минимальный платёж как и ранее. Кредитка не погашена и договор не закрыт. Обратился к оператору в чате приложения, перенаправили на горячую линию. На горячей линии ничем помочь не смогли, отправили в чат к оператору. Оператор в чате как и всегда информации не даёт, только стандартные отписки. Возникает ощущение, что они вообще не читают, что им пишут. Третье лицо также обращалось в чат к оператору, на что ему был дан ответ, чтобы я снова обратился в чат к оператору. Играем в качельки? После почти трёх часов общения с операторами в чате выяснилось, что заявление на полное погашение моей кредитной карты со счёта третьего лица написано. Заявление активно. Деньги на счёт третьего лица для погашения задолженности по моей кредитной карте внесены. На вопрос - почему деньги не списываются со счёта третьего лица и не закрывается карта, ответа нет. Мы сожалеем, но ничем помочь не можем. Мне посоветовали снова обратиться в отделение. Обратился. Но там тоже понятия не имеют почему именно не списываются деньги. И посоветовали обратиться в отделение Почта банка третьему лицу, чтобы узнать, почему именно не списываются деньги. Почта банк, я жду вашего комментария и ответа - почему происходит подобное и когда произойдёт погашение моей кредитной карты со счёта третьего лица?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T20:09:35+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-24T16:30:02+03:00
Уважаемый user-921311697650! Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Провели повторную проверку по описанной Вами ситуации. К сожалению, заявление о погашении задолженности со счета 3-го лица, оформленное 03.04.2025 г. исполняется только в части погашения минимального ежемесячного платежа, так как в данном заявлении была указана сумма перевода, необходимая для погашения ежемесячного платежа и просроченной задолженности. В период с 04.04.2025 г. по 24.06.2025 г. корректного заявления о погашении задолженности со счета 3-го лица с указанием фиксированной суммы перевода (сумма для полного досрочного погашения) не было зафиксировано в карточке третьего лица. Сообщаем, что мы незамедлительно связались с сотрудником и его руководителем. От коллег была получена информация, что Вы приглашены в отделение Банка для урегулирования данной ситуации. В части вопроса о консультации на горячей линии и в чате Банка сообщаем, что сотрудники приложили все усилия для того, чтобы помочь разобраться в Вашем вопросе, предоставили рекомендации по дальнейшим Вашим действиям. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 695
отзыва
1 656
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025