Почта банк не закрывает кредитную карту. Попытка номер два

19.06.2025 17:52
268
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Начало истории здесь - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12237245/ Суть. Почта банк так и не закрыл мне кредитную карту и договор. Почта банк: Видим, что 03.04.2025 г. при Вашем обращении в отделение Банка было зарегистрировано заявление о погашении задолженности со счета 3-го лица. Однако, в связи с тем, что в данном заявлении была указана сумма перевода, необходимая для погашения ежемесячного платежа и просроченной задолженности, со счета 3-го лица была списана только сумма минимального платежа. Ошибка и некомпетентность оператора. Понятно. Почта банк: К сожалению, в данной ситуации для полного погашения задолженности по кредитной карте Вам необходимо повторно обратиться в отделение Банка с 3-им лицом для оформления заявления. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обратились во второй раз в середине мая в отделение на улице Комсомольская 16. Оформили заявление, пополнили счёт третьего лица. Девушка нас заверила, что уж теперь-то всё будет отлично - кредитка будет погашена и закроется договор 16 июня. Ок. Что имеем в итоге. Со счёта третьего лица погашается только минимальный платёж как и ранее. Кредитка не погашена и договор не закрыт. Обратился к оператору в чате приложения, перенаправили на горячую линию. На горячей линии ничем помочь не смогли, отправили в чат к оператору. Оператор в чате как и всегда информации не даёт, только стандартные отписки. Возникает ощущение, что они вообще не читают, что им пишут. Третье лицо также обращалось в чат к оператору, на что ему был дан ответ, чтобы я снова обратился в чат к оператору. Играем в качельки? После почти трёх часов общения с операторами в чате выяснилось, что заявление на полное погашение моей кредитной карты со счёта третьего лица написано. Заявление активно. Деньги на счёт третьего лица для погашения задолженности по моей кредитной карте внесены. На вопрос - почему деньги не списываются со счёта третьего лица и не закрывается карта, ответа нет. Мы сожалеем, но ничем помочь не можем. Мне посоветовали снова обратиться в отделение. Обратился. Но там тоже понятия не имеют почему именно не списываются деньги. И посоветовали обратиться в отделение Почта банка третьему лицу, чтобы узнать, почему именно не списываются деньги. Почта банк, я жду вашего комментария и ответа - почему происходит подобное и когда произойдёт погашение моей кредитной карты со счёта третьего лица?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T20:09:35+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-24T16:30:02+03:00
Уважаемый user-921311697650! Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Провели повторную проверку по описанной Вами ситуации. К сожалению, заявление о погашении задолженности со счета 3-го лица, оформленное 03.04.2025 г. исполняется только в части погашения минимального ежемесячного платежа, так как в данном заявлении была указана сумма перевода, необходимая для погашения ежемесячного платежа и просроченной задолженности. В период с 04.04.2025 г. по 24.06.2025 г. корректного заявления о погашении задолженности со счета 3-го лица с указанием фиксированной суммы перевода (сумма для полного досрочного погашения) не было зафиксировано в карточке третьего лица. Сообщаем, что мы незамедлительно связались с сотрудником и его руководителем. От коллег была получена информация, что Вы приглашены в отделение Банка для урегулирования данной ситуации. В части вопроса о консультации на горячей линии и в чате Банка сообщаем, что сотрудники приложили все усилия для того, чтобы помочь разобраться в Вашем вопросе, предоставили рекомендации по дальнейшим Вашим действиям. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 052
отзывов
2 042
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025