Ужасный клиентский сервис, не могу закрыть счет
В личном кабинете налогоплательщика я обнаружил сведения о наличии счета, открытого в вашем банке в 2007 году. С целью закрытия данного счета я 25 мая 2025 года обратился на горячую линию банка по номеру 0707. Оператор сообщил, что закрытие возможно только при личном посещении офиса банка. На мой уточняющий вопрос — каким образом это можно осуществить, если в городе моего проживания отсутствуют отделения ОТП Банка (что подтверждается информацией на вашем официальном сайте) — оператор пояснил, что я могу обратиться в любое ближайшее отделение, вне зависимости от места открытия счета.
31 мая я посетил отделение ОТП Банка по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал. Сотрудница банка проинформировала меня, что в связи с тем, что счет был открыт в другом регионе, они его «не видят» и, соответственно, не могут закрыть. Мне было предложено обращаться в офис банка по месту открытия счета. На резонный вопрос, что делать в случае отсутствия офиса банка в этом городе, мне вновь порекомендовали обращаться на горячую линию, поскольку ничем иным помочь не могут.
После выхода из офиса, в тот же день я повторно связался с горячей линией по номеру 0707 и изложил описанную выше ситуацию. Оператор, выслушав меня, подтвердила, что закрытие возможно дистанционно, после чего запросила мою электронную почту, направила бланк заявления и рекомендовала прикрепить его через форму обратной связи на сайте банка, что я и сделал. Обращение было зарегистрировано под номером 25164519. Однако ответ банка сводился к следующему:
«Оформить заявление на закрытие карточного договора Вы можете самостоятельно в приложении, в офисе, в чате Банка или позвонив по телефону Справочно-информационного центра Банка 0707 (звонок бесплатный).»
Таким образом, мне было снова предложено воспользоваться методами, которые уже ранее себя не оправдали.
5 июня я вновь посетил отделение ОТП Банка в г. Москва на ул. Проспект Мира. Там у меня приняли заполненное заявление, ранее направленное по электронной почте, и зарегистрировали новое обращение — № 25166602. При этом сотрудник сообщил, что самостоятельно закрыть счет не может, но обещал, что вопрос будет передан на рассмотрение, и «все будет исправлено».
Тем не менее, на указанное обращение я получил тот же самый формальный ответ:
*«Для закрытия счета №2250 необходимо обратиться в офис Банка.»
После этого я дважды звонил на горячую линию (обращения № 25167018 и 25169108) с вопросом, почему мне продолжают отказывать в закрытии счета, несмотря на выполненные указания. В обоих случаях я получил дословно одинаковый ответ, дублирующий предыдущий:
*«Для закрытия счета №2250 необходимо обратиться в офис Банка.»
Таким образом, я оказался в замкнутом круге, где сотрудники офиса ссылаются на горячую линию, горячая линия — на онлайн-заявление, а онлайн-заявление — на личное посещение офиса. Мои законные действия по закрытию счета блокируются, а сотрудники банка демонстрируют полную некомпетентность и нежелание решать проблему клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за активацию карты
19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и...
Жаль, что с банком не сложились отношения
К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее...
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...