Ужасный клиентский сервис, не могу закрыть счет

19.06.2025 22:47
273
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В личном кабинете налогоплательщика я обнаружил сведения о наличии счета, открытого в вашем банке в 2007 году. С целью закрытия данного счета я 25 мая 2025 года обратился на горячую линию банка по номеру 0707. Оператор сообщил, что закрытие возможно только при личном посещении офиса банка. На мой уточняющий вопрос — каким образом это можно осуществить, если в городе моего проживания отсутствуют отделения ОТП Банка (что подтверждается информацией на вашем официальном сайте) — оператор пояснил, что я могу обратиться в любое ближайшее отделение, вне зависимости от места открытия счета.

31 мая я посетил отделение ОТП Банка по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал. Сотрудница банка проинформировала меня, что в связи с тем, что счет был открыт в другом регионе, они его «не видят» и, соответственно, не могут закрыть. Мне было предложено обращаться в офис банка по месту открытия счета. На резонный вопрос, что делать в случае отсутствия офиса банка в этом городе, мне вновь порекомендовали обращаться на горячую линию, поскольку ничем иным помочь не могут.

После выхода из офиса, в тот же день я повторно связался с горячей линией по номеру 0707 и изложил описанную выше ситуацию. Оператор, выслушав меня, подтвердила, что закрытие возможно дистанционно, после чего запросила мою электронную почту, направила бланк заявления и рекомендовала прикрепить его через форму обратной связи на сайте банка, что я и сделал. Обращение было зарегистрировано под номером 25164519. Однако ответ банка сводился к следующему:

«Оформить заявление на закрытие карточного договора Вы можете самостоятельно в приложении, в офисе, в чате Банка или позвонив по телефону Справочно-информационного центра Банка 0707 (звонок бесплатный).»

Таким образом, мне было снова предложено воспользоваться методами, которые уже ранее себя не оправдали.

5 июня я вновь посетил отделение ОТП Банка в г. Москва на ул. Проспект Мира. Там у меня приняли заполненное заявление, ранее направленное по электронной почте, и зарегистрировали новое обращение — № 25166602. При этом сотрудник сообщил, что самостоятельно закрыть счет не может, но обещал, что вопрос будет передан на рассмотрение, и «все будет исправлено».

Тем не менее, на указанное обращение я получил тот же самый формальный ответ:

*«Для закрытия счета №2250 необходимо обратиться в офис Банка.»

После этого я дважды звонил на горячую линию (обращения № 25167018 и 25169108) с вопросом, почему мне продолжают отказывать в закрытии счета, несмотря на выполненные указания. В обоих случаях я получил дословно одинаковый ответ, дублирующий предыдущий:

*«Для закрытия счета №2250 необходимо обратиться в офис Банка.»

Таким образом, я оказался в замкнутом круге, где сотрудники офиса ссылаются на горячую линию, горячая линия — на онлайн-заявление, а онлайн-заявление — на личное посещение офиса. Мои законные действия по закрытию счета блокируются, а сотрудники банка демонстрируют полную некомпетентность и нежелание решать проблему клиента.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-06-26T11:19:14+03:00
Здравствуйте! Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 486
отзыва
2 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за активацию карты

Оценка 5

19.06.2025 получила дебетовую карту. Была ошибка при активации. При нажатии в приложении "активировать" выходила ошибка. Обратилась в чат приложения примерно в 21:30 по мск и... Читать полностью

22.06.2025

Жаль, что с банком не сложились отношения

Оценка 5

К сожалению, отношения с вашим банком у меня не сложились. Совсем недавно столкнулся с неприятностью — неожиданно были заблокированы карта и счета. Пришлось обратиться в ближайшее... Читать полностью

12.06.2025

Бонусы по дебетовой карте

Оценка 5

Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал... Читать полностью

10.06.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025