МТС Банк заблокировал доступ к приложению и картам без внятного объяснения

20.06.2025 02:35
230
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Не советую услуги данного банка, если вам важна стабильность и нормальное обслуживание. Проблемы начались с того, что мне без объяснений и каких либо уведомлений (ни пуш, ни смс, ни звонков - ничего) заблокировали доступ к картам и личному кабинету 18.06.2025. Мои действия за последние 3 месяца в банке - проведение обычных операций, включая возвраты за товары по СБП и переводы самому себе в мой основной зарплатный банк. При этом имею в банке кредит, который стабильно и вовремя оплачиваю, тем не менее банк решил, что имеет повод для закрытия всех моих карт и ограничения доступа ко всем сервисам. Никаких ясных разъяснений о причине блокировки не было, только общие фразы о "рекомендации закрытия карт" и "доступа не будет". В контактном центре сказали - идите в офис обслуживания. Пришёл 18.06.2025, исходя из количества негативных людей в офисе по аналогичным ситуациям понял, что это регулярная история. Получил ответ от консультанта, что "отправили запрос на уточнение, вы зайдите к нам попозже". Вернулся спустя час, ответили, что нужно предоставить источник моих финансов и объяснение. 19.06.2025 в свой день рождения пришлось посетить отделение банка и предоставить все запрошенные данные. Если ранее мне озвучивалось, что такие проверки занимают до 30 дней, то сейчас ситуация решилась за один час - мне перезвонила менеджер и без конкретики объяснила, что "рекомендовано закрытие карт, доступ не восстановят". Никаких письменных отказов об обслуживании, никаких уведомлений - всё на словах, словно я в магазин за хлебом хожу. Итог - предоставив необходимые разъяснения о своих финансах я не получил конкретики, это не остановило банк. Я остался без доступа к приложению и возможности оплаты платежей по кредиту, что, при условии, отсутствия любых уведомлений от банка стало для меня риском просрочки платежа из-за отсутствия технической блокировки к приложению. Все мои попытки разобраться с банком уперлись в стену бездушных и стандартных ответов. Это крайне непрофессиональное и агрессивное поведение. И что особенно обидно — я, как клиент, предоставил все данные в кратчайшие сроки, но несмотря на это, банк не в состоянии организовать нормальное взаимодействие с клиентом и дать полноценный ответ / сроки / уведомления. Ожидать нормального обслуживания от МТС Банка — это, похоже, утопия. Переход на другие финансовые продукты и карты также не был возможен, так как банк не дал никаких альтернатив, а просто заблокировал все возможности. После трёх лет взаимодействия в ближайшее время закрываю все свои карты в данном банке. Если вы цените своё время, деньги и нервные клетки, лучше избегайте МТС Банк, благо на рынке полно более квалифицированных и зарекомендованных вариантов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T16:15:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество работы специалиста. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-23T10:47:15+03:00
Здравствуйте! Как банк мы наблюдаем за операциями клиентов и их экономической целесообразностью. Если операции вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить пользование картами, а также отказать в совершении операций. В подобных случаях действия банка регулируются федеральным законом. Вам необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций по карте с 01.01.2025 по текущий момент. Подать документы можно в салон экосистемы МТС или в офис банка.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,79
средняя оценка
-
решено проблем
3 851
отзыв
3 782
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Помогли с предоставлением справок по закрытым счетам

Оценка 5

03.07.24 обратился в чат банка о предоставлении справок по закрытым счетам. Я пояснил, что мне нужны справки о закрытии счета и кредитного договора. Мне ответила сотрудник... Читать полностью

23.06.2025

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025