Систематическое и некорректное начисление бонусных баллов, игнорирование сотрудниками банка запросов

20.06.2025 12:09
186
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ПСБ при оплате покупок дебетовой картой предусмотрена система лояльности, по условиям которой начисляются бонусные баллы. Уже не первый месяц бонусные баллы рассчитываются некорректно. и не доначисляются. Сотрудники поддержки игнорируют мои письма с просьбой предоставить подробную детализацию по начисленным бонусным баллам. Каждый раз при моем обращении (и при написании в чат поддержки, и при звонке на горячую линию), мне обещают, что ответ поступить в течение 5 рабочих дней, но ответа так и не было. Прошло уже больше месяца, как я не могу дополучить свои баллы. Далеко за примером идти не нужно: в апреле (16.04.25) мной была совершена покупка на большую сумму, за которую в личном кабинете был расчет баллов размере 2635. По итогу за апрель мне было начислено всего 2374 балла. Даже на этом примере видно, как банк обманывает своих клиентов. Заманивает "золотыми" условиями и большим кешбэком, а по итогу обманывает и не доначисляет баллы. Также лояльность к банку пропала после игнорирования моих запросов, претензий, написанных на сайте, со стороны сотрудников профильного подразделения. Я уже больше месяца не могу получить детализацию по расчету бонусных баллов. Не удивлюсь, что каждый месяц были не доначислены бонусные баллы. Также постоянно происходят "сбои" при начислении баллов. Сроки начисления постоянно сдвигаются по непонятным причинам.
И в сложившейся ситуации как-то пропадет уверенность в стабильности и надежности банка. Если идет обман и игнорирование писем клиентов.

Ни за что не рекомендую пользоваться услугами ПСБ. У других банков условия по начислению кешбэка ничем не хуже, и обмана по его начислению не было выявлено, что не могу сказать про ПСБ. Когда уже заканчивается ИЮНЬ, а сотрудники НЕ ХОТЯТ решить проблему АПРЕЛЯ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T04:12:43+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-07-09T12:07:40+03:00
Здравствуйте. При Ваших обращениях в службу поддержки со стороны операторов была озвучена корректная информация. Были сделаны запросы в профильный отдел. В связи с проблемами в работоспособности программы лояльности было недоступно формирование выписок, выбор категорий, а также подключение к программе лояльности. За апрель Вам полагалось 3000 баллов (максимальный кешбэк). Но, у Вас были отмены покупок, из-за которых образовалась задолженность 626 баллов. Данные баллы были удержаны. В итоге, за апрель Вам начислено 2374 балла. По техническим причинам, начисление баллов за май 2025 года будет произведено не ранее 11.07.2025 г. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 533
отзывов
3 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025