Некомпетентность и нежелание помочь

20.06.2025 12:36
182
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

В приложении МТС с карты перевожу по реквизитам себе же в другой банк, в документе не указываю отчество. Деньги здесь списываются, в другой банк не поступают. 

Предпринимаю попытки подать заявку на уточнение платежа. 

   1. 35-ти минутный разговор с оператором на 2-й рабочий день после совершения платежа, по результату которого получаю платежное поручение на почту (зачем?). 

   2. Переписка в чате и ответ, что ничем другим помочь не могут. 

   3. Визит в отделение и абсурдная рекомендация: наш банк их отправил, обратитесь в полицию), коль отправили не туда и потеряли. На мою просьбу подать на розыск платеж, связаться с банком – вздыхание, цоканьем языком, неприязнь. Настаиваю на принятии заявления. При этом банк-получатель, как выяснилось, на 2-й рабочий день сам отправил запрос на уточнение и не получил ответа!

   Искренне не понимаю, почему ваша сторона все это время НЕ ПЫТАЛАСЬ помочь мне в решении возникшей проблемы. Некомпетентность отдельных сотрудников? В Москве такое безразличие в сфере услуг уже редкость. Да как так-то… я ВАШ клиент! Речь о внушительной сумме, которую я потеряла из поля зрения уже 13 дней с учетом праздничных и выходных дней. Чувствовала себя очень беззащитной.

   По итогу банк-получатель вернул все средства по реквизитам отправителя на 6-й рабочий день. Мне его пообещали зачислить на счет на 4-й. Жду.

МТС Банк
МТС Банк
2025-06-21T08:41:05+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обращение в службу поддержки оказалось для вас непродуктивным. Мы надеемся, что у нас будет шанс изменить ваше мнение о нашей работе в лучшую сторону. 20 июня деньги вернулись на карту. Пожалуйста, проверьте, чтобы убедиться в этом. Просим сообщить о решении вопроса в комментарии, если сейчас все в порядке. Будем ждать от вас обратную связь.
user-582822044293
2025-06-25T08:03:12+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 861
отзыв
3 791
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Спасибо за карту со скидкой

Оценка 5

здравствуйт! обратилась в офис банка в г. Томске чтобы узнать условия по обычным картам . меня обслуживала менеджер Л-ко Анастасия. в процессе разговора, мне рассказали как выгодно... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность за грамотные консультации

Оценка 5

Оформил премиальную карту, возникли вопросы по не использованию, как будет начисляться кешбек, правила проходов в бизнес-залы и использование такси. Изначально не все было понятно... Читать полностью

26.06.2025

МТС Банк - банк мудрых людей

Оценка 5

Недавно обращался в офис МТС Банка на метро Бауманская (ул. Ладожская, д. 2), чтобы открыть дебетовую карту с кешбэком — слышал о выгодных категориях и хотел попробовать.Офис... Читать полностью

25.06.2025

Отличная техподдержка МТС банка

Оценка 5

Оформила виртуальную дебетовую карту МТС деньги, чтобы дистанционно зайти в мобильное приложение МТС банка, при этом по умолчанию активировалась подписка Premium, которая бесплатна... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

 Добрый день! Сегодня 25.06.2025 обращался в МТС банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27, за получением зарплатой карты, зайдя в банк был приятно удивлен, очереди не было и я... Читать полностью

25.06.2025

Консультация по услугам банка

Оценка 5

24.06.2025 сотрудник МТС банка провел консультацию по услугам МТС банка у нас в офисе по улице Калинина в г. Брянск. Помимо основных доводов перехода в МТС банк, графиков... Читать полностью

24.06.2025