Невозможно зарегистрироваться в новом интернет-банке
В ТКБ перестало в полном обьеме работать старое мобильное приложени. У меня IOS, новое приложение на нем не установить, возможна работа только в новом интернет-банке. Несколько раз пытался в нем зарегистрироваться, безуспешно.
Поехал в отделение на Октябрьской, с помощью девушки операциониста попробовали зарегистрироваться, безуспешно, она стала разбираться. Оказывается, что к моему номеру телефона привязаны еще два клиента банка, на самом деле это так, давным давно пожилые родственники открыли счета в банке с привязкой к моему номеру, но у одной родственницы уже нет активных-закрыты все счета в ТКБ, у другой активен счет, но она им давно не пользуется, к тому у меня есть доверенность на его закрытие.
Девушка операционист отвязала мой номер в системе от счетов родственниц, убрала соответствующую галочку, это не помогло, зарегистрироваться не получилось. Она позвонила в техническую поддержку, где ей сказали, что необходимо привязать к родственницам новые-другие номера телефонов, для этого им необходимо приехать в отделение или оформить нотариальную доверенность на меня на смену им номера.
Но у одной родственницы закрыты счета, зачем ей менять номер телефона, если она не пользуется продуктами банка и уже не является их клиентом??? Другая тоже дачным-давно не пользуется продуктами ТКБ, у меня есть доверенность на закрытие её счетов, зачем пожилому человеку ехать в отделение или к нотариусу, если я могу закрыть счета, которые не используются?
К тому же мне не смогли сменить ПИН-код моей карты, оформленной на моё имя, о чем я попросил, в техподдержке операционистке ответили, что теперь это невозможно! Я теперь вообще ничего не могу делать, Какой то сюр и бред!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ
Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!
02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия...
Карта и накопительный счет в ТКБ
Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая...
Хороший банк с перспективами
Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета
В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил...
Благодарность сотруднику
Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве...
Нарушение публичной оферты по бонусной программе
4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на...