Невозможно зарегистрироваться в новом интернет-банке

20.06.2025 16:00
2204
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В ТКБ перестало в полном обьеме работать старое мобильное приложени. У меня IOS, новое приложение на нем не установить, возможна работа только в новом интернет-банке. Несколько раз пытался в нем зарегистрироваться, безуспешно. Поехал в отделение на Октябрьской, с помощью девушки операциониста попробовали зарегистрироваться, безуспешно, она стала разбираться. Оказывается, что к моему номеру телефона привязаны еще два клиента банка, на самом деле это так, давным давно пожилые родственники открыли счета в банке с привязкой к моему номеру, но у одной родственницы уже нет активных-закрыты все счета в ТКБ, у другой активен счет, но она им давно не пользуется, к тому у меня есть доверенность на его закрытие. Девушка операционист отвязала мой номер в системе от счетов родственниц, убрала соответствующую галочку, это не помогло, зарегистрироваться не получилось. Она позвонила в техническую поддержку, где ей сказали, что необходимо привязать к родственницам новые-другие номера телефонов, для этого им необходимо приехать в отделение или оформить нотариальную доверенность на меня на смену им номера. Но у одной родственницы закрыты счета, зачем ей менять номер телефона, если она не пользуется продуктами банка и уже не является их клиентом??? Другая тоже дачным-давно не пользуется продуктами ТКБ, у меня есть доверенность на закрытие её счетов, зачем пожилому человеку ехать в отделение или к нотариусу, если я могу закрыть счета, которые не используются?
К тому же мне не смогли сменить ПИН-код моей карты, оформленной на моё имя, о чем я попросил, в техподдержке операционистке ответили, что теперь это невозможно! Я теперь вообще ничего не могу делать, Какой то сюр и бред!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-10T13:46:31+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-07-09T15:39:23+03:00
Уважаемый Bereznic! Благодарим Вас за отзыв! Вы успешно зарегистрированы в сервисе «ТКБ Онлайн» и можете им пользоваться. В случае появления каких-либо проблем в работе «ТКБ Онлайн» Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефонам 7 800 100 32 00 (для бесплатных звонков на территории России), 7 495 933 32 02, 7 495 797 32 03 (для звонков из Москвы и из любой точки мира по тарифам Вашего оператора связи) или на адрес электронный адрес - support_dbo@tkbbank.ru (понадобится скриншот экрана). 04.07.2025 ПИН-код по Вашей банковской карте был изменен. Его изменение доступно в личном кабинете. Нам жаль, что Вы столкнулись с описанными трудностями, приносим наши извинения. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,72
средняя оценка
-
решено проблем
221
отзыв
213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022