Принудительное взятие биометрии

20.06.2025 16:28
428
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нотариус выдал мне свидетельство о праве на наследство, в том числе на денежные средства, находящися на счете в АО "Почта Банк". Мало того, что в принудительном порядке меня заставили открыть счет, так как нет касс для выдачи, но и отказались открывать этот счет без взятия биометрии (фоторафирования). В двух отделениях банков мне заявили, что якобы фотографирование является обязательным условием открытия расчетного счета (г. Саратов, Энтузиастов, 57, г. Саратов, Радищева 37), кроме того, в согласии на обработку персональных данных стлит предустановленная галочка на получение рекламы, которую как мне пояснили, невозможно снять. 

Сотрудники очень вежливые.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T14:37:00+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-06-24T16:35:07+03:00
Уважаемая user-703522046522! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. АО "Почта Банк" приносит Вам свои искренние соболезнования в связи со смертью близкого Вам человека. Наш Банк стремится к тому, чтобы обслуживание наследников в нашем Банке осуществлялось оперативно и комфортно. Мы разработали механизм, позволяющий получить денежные средства в один визит. Для проведения данной процедуры Вам не нужно оформлять банковские продукты, достаточно будет оформить с Банком соглашение о заключении договора простой электронной подписи. Документы, подтверждающие Ваше право на получение денежных средств, мы зарегистрируем в системе Банка, а далее после верификации документов Вы получите уведомление о возможности получения выплаты через Интернет-Банк. Если данный способ Вам не подходит, Вы можете оформить письменное заявление на реализацию права на получение наследства. Обработка данного заявления займет чуть больше времени и потребуется дважды посетить отделение Банка: первый раз - для проведения верификации документов, подтверждающих право на наследство; второй раз - для оформления вышеуказанного заявления. Также сообщаем, что АО "Почта Банк" работает без кассовых узлов, таким образом, выдача наличных в кассе Банка не осуществляется. Добавим, что при Вашем обращении в Банк сотрудники предложили самый быстрый способ реализации наследства с оформлением договора простой электронной подписи, а также договора сберегательного счета для зачисления наследственных выплат. Хотим пояснить, что при личном обращении в отделение Банка для проведения операции/оказания услуги сотрудник Банка обязан провести процедуру аутентификации. Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Отметим, что основная цель проведения аутентификации Клиента - защита его персональных данных и денежных средств от мошеннических действий злоумышленников. Исключить подобную ситуацию и призвана аутентификация Клиента, которая может проводиться двумя способами: - по фотографии Клиента (фотографирование займет меньше минуты); - по коду доступа. Наиболее защищенным (безопасным) способом аутентификации является аутентификация по фото, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Поэтому Банк использует этот способ в качестве основного. Аутентификацию по коду доступа уполномочен проводить только руководитель отделения Банка, что и было осуществлено после Вашего отказа от фотографирования. Также сотрудники Банка сразу после оформления договоров исключили Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок Банка. Мы понимаем Ваше разочарование, связанное с действием наших сотрудников. Руководители сотрудников уже оповещены о сложившейся ситуации. С ними обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что предоставленные Вами документы на наследство успешно прошли верификацию и получение наследства доступно через Интернет-Банк. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 222
отзывов
2 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Здравствуйте, 22.09.2025 заблокировали мою карту По фз-115. Я являюсь представителем родительского комитета, соответственно деньги поступают от 3-их лиц. 21.09.2025 я собирала... Читать полностью

24.09.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025