Заблокировали карту без каких либо транзакций сразу после выдачи, потратил 25 минут на горячей линии

20.06.2025 16:55
202
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не совершил по карте ни единой транзакции и её заблокировали "в связи с требованиями закондательства РФ" через несколько дней после её получения. Прождал почти 25 минут на горячей линии, с трудом пробившись через автоответчик, мне быстро протараторили с методички что-то вроде "Нужно письменно отправить объяснения всех операций в банк" и сразу отключились с линии. Общение с оператором заняло не более 10 секунд. Что я должен им отправить если операций не было от слова совсем? Самое отвратительное отношение из всех банков.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T17:10:18+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ПСБ
ПСБ
2025-07-11T10:57:33+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом при приеме на обслуживание и обслуживании клиентов мы должны получать информацию о целях установления и предполагаемом характере их деловых отношений с Банком, на регулярной основе принимать меры по определению целей финансово-хозяйственной деятельности, финансового положения и деловой репутации клиентов. Также, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Вы можете пройти процедуру апелляции, предоставив документы : - подробное письмо-пояснение (для какой цели открывалась карта/какие операции планируете совершать/какими продуктами банка планируете пользоваться/если для получения заработной платы, то Трудовой договор и т.д.) - гарантийное письмо о том, что не будете совершать сомнительные операции по счетам ПСБ, картой будете пользоваться, исключительно, в личных целях. Для предоставления документов, необходимо обратиться в офис Банка. При Вашем обращении в службу поддержки, время ожидания ответа оператора, действительно, было длительным. Ответивший сотрудник во время разговора произвел некорректное завершения звонка. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Приносим извинения за неудобства.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
3 547
отзыва
3 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Подробное получение информации по Дебитовой карте ПСБ и по вкладу, и открытие данных банковских продуктов в отделении ПСБ

Оценка 5

Я вчера 07.07.2025 г. с 12:15 по 12:50 обратился в отделение ПСБ по адресу - город Москва улица Земляной Вал дом 41 строение 1 для получения подробной информации по открытии... Читать полностью

08.07.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка в городе Новосибирск, Серебренниковская 37а, для оформления карты "твой кэшбэк" и открытия вклада народный. Карту оформили быстро, рассказали условия... Читать полностью

04.07.2025

Перевод с комиссией

Оценка 5

16 сентября 2024 года оператор Оксана подробно разъяснила, за что были списаны средства, сам не мог разобраться. Делал перевод с карты на карту, комиссия за перевод списалась позже... Читать полностью

04.07.2025

В чате рассказали подробно о категории кэшбэка

Оценка 5

01 июля 2025 года в 06:37 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Интересовал вопрос о категории кэшбэка, а именно я установил в июле месяце категор кэшбэка ЖД билеты 5%. Задал вопрос в... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо за хорошую работу

Оценка 5

Сегодня 2 июля 2025 г обратился в офис ПСБ на Проспекте мира 116 с целью забрать дебетовую карту и открыть вклад "Народный". Татьяна Ш-ва очень квалифицировано помогла разобраться... Читать полностью

02.07.2025

Народный вклад в мобильном приложении

Оценка 4

В конце апреля на сайте banki.ru увидел, что у ПСБ есть вклад под 30% и решил его оформить. Для открытия вклада согласно инструкции оформил заявку на карту "Твой кешбэк".  Карту... Читать полностью

02.07.2025

Хочу поблагодарить менеджера

Оценка 5

Добрый день, обратилась в офис г. Рыбинске ул. Кирова д.16 для оформления дебетовой карты , попала к менеджеру П-ой Галине, она мне прелодложила оформить карту Твой кэшбэк... Читать полностью

02.07.2025