Хочу выразить благодарность сотруднику Марии отделения МТС Банка на бульваре Новаторов за качественное обслуживание. Обратился с проблемой — необходимо было поменять номер телефона, привязанный к банковским продуктам. Без этого не мог войти в приложение. Сотрудница с первых минут был предельно вежлива и доброжелательна. Подробно объяснила, какие документы нужны, какие шаги предстоят и сколько займёт процесс. Приятно видеть, когда людям нравится их работа. Всё объясняли спокойно, понятным языком. Даже предложили воду, пока оформляли заявление. Смс о смене номера пришло не позже, чем через 5 минут. Сразу можно было пользоваться приложением.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Оператор Ирина дала быстрый ответ по сроку повышенной ставки по накопительному счету
В январе 2025 года я стала клиентом "МТС банкА". Тогда в личном кабинете увидела предложение открыть накопительный счет с повышенной (приветственной) ставкой, так как я ранее не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Посоветую продукт другу
Являюсь премиум клиентом банка МТС. посоветовал продукт Премиум двум друзьям. При выполнении условий все должны были получить по 2.5 т.р. Но как то банк забыл нам их перечислить...
Оперативная работа
Хочу восхититься работой МТС банка! Открыла там банковский продукт, на выгодных условиях. И буквально через пару дней позвонила персональный менеджер, и предложила оформить...
Быстро, понятно и вежливо
16 июня обращался в чат с вопросом о работе сервиса МТС Флекс (вопрос заключался в том с какой карты будет идти оплата). Оператор Никита в чате Мобильного приложения очень быстро...
Обновление паспортных данных
Столкнулся с неожиданной проблемой после получения нового паспорта в 20 лет: приложение МТС Банка требовало обновить данные, но сделать это самостоятельно не получалось. Обратился...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...