Ограничение доступа к сервисам банка, по закону 115-фз

20.06.2025 20:27
181
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сразу скажу, если вы храните деньги в этом горе-"банке", то снимайте их, пока ещё не поздно. 

История такова, 15 числа закинул деньги на симку МТС, перевёл больше чем планировал (вместо 500 перевел 5000). Вывел сумму через МТС-деньги на их карту с неё на свою зарплатную. Через несколько часов при повторной попытке зайти в приложение(приложением за всю историю его существования пользовался 2 раза, для меня абсолютно бесполезное, но решил зайти опять чтоб узнать подробнее о предоодобренной кредитной карте), меня встретил баннер, гласящий, " доступ к сервисам банка ограничен ..... 115-фз...... Подробности на сайте банка." Обычно блокируют карту, счет, но не целое же приложение. Решил всё-таки разблокировать его. Зашел на сайт, там есть целый блог посвещенный 115-фз. Полезной информации ноль. Позвонил в поддержку, первый раз на линии в ожидании оператора, который ушёл "уточнять" - прождал 20 минут, после чего перенаправили на другого специалиста, который так же ушёл уточнять и пропал. На следующий день дозвонился опять, какая-то бабушка продиктовала электронный адрес - sfmtomsk@mtsbank.ru, сказала мол им туда надо объяснения, копии паспорта и тд и тп. Написал туда, ноль реакции. Здесь продублирую то, что описал там. Если вы хотите блокировать, дак оставляйте хотя бы контакты чтоб свами связаться, так как все операции происходили с карт оформленных на меня, не понимаю что я должен подтверждать, но всё же в сообщении прикрепил чеки переводов. Я приложением не пользуюсь от слова совсем, теперь отбили вообще всё желание сотрудничать. Вы если решили заблокировать, тогда давайте просто прекратим договор и всё, а этот цирк с конями оставьте себе  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T17:20:48+03:00
Оценку засчитываем за длительное время ожидания по дистанционному каналу.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-21T15:13:44+03:00
В соответствии с условиями обслуживания мы вправе приостановить действие карты, а также отказать в совершении операций. По итогам проведённой проверки мы не готовы продолжать с вами сотрудничество. Рекомендуем вам закрыть карту и вывести остаток денежных средств со счета на сторонние реквизиты. Для их закрытия необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
3 738
отзыва
3 679
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Качественная помощь

Оценка 5

Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025

Оператор подарила Премиум!

Оценка 5

6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за помощь

Оценка 5

31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что... Читать полностью

21.06.2025