Ограничение доступа к сервисам банка, по закону 115-фз
Сразу скажу, если вы храните деньги в этом горе-"банке", то снимайте их, пока ещё не поздно.
История такова, 15 числа закинул деньги на симку МТС, перевёл больше чем планировал (вместо 500 перевел 5000). Вывел сумму через МТС-деньги на их карту с неё на свою зарплатную. Через несколько часов при повторной попытке зайти в приложение(приложением за всю историю его существования пользовался 2 раза, для меня абсолютно бесполезное, но решил зайти опять чтоб узнать подробнее о предоодобренной кредитной карте), меня встретил баннер, гласящий, " доступ к сервисам банка ограничен ..... 115-фз...... Подробности на сайте банка." Обычно блокируют карту, счет, но не целое же приложение. Решил всё-таки разблокировать его. Зашел на сайт, там есть целый блог посвещенный 115-фз. Полезной информации ноль. Позвонил в поддержку, первый раз на линии в ожидании оператора, который ушёл "уточнять" - прождал 20 минут, после чего перенаправили на другого специалиста, который так же ушёл уточнять и пропал. На следующий день дозвонился опять, какая-то бабушка продиктовала электронный адрес - sfmtomsk@mtsbank.ru, сказала мол им туда надо объяснения, копии паспорта и тд и тп. Написал туда, ноль реакции. Здесь продублирую то, что описал там. Если вы хотите блокировать, дак оставляйте хотя бы контакты чтоб свами связаться, так как все операции происходили с карт оформленных на меня, не понимаю что я должен подтверждать, но всё же в сообщении прикрепил чеки переводов. Я приложением не пользуюсь от слова совсем, теперь отбили вообще всё желание сотрудничать. Вы если решили заблокировать, тогда давайте просто прекратим договор и всё, а этот цирк с конями оставьте себе

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...