Оперативно помогли через чат — спасибо за безопасность!
Обращался в чат поддержки МТС Банка 07 марта 2025 года около 23:00, так как заметил подозрительное списание средств со своей карты. Ситуация была стрессовая — я боялся, что деньги могли уйти мошенникам.
Меня быстро подключили к оператору, и уже через пару минут сотрудник уточнил детали, проверил операцию и заблокировал карту на всякий случай. Также мне оформили заявление на оспаривание транзакции и подсказали, как заказать перевыпуск карты прямо в приложении. Всё это заняло меньше 15 минут.
Очень порадовало, что специалист был вежлив, терпелив, и дал понятные пояснения по каждому шагу. В конце диалога мне ещё прислали письменное подтверждение с номером обращения и дальнейшими шагами.
Опыт оказался действительно положительным — оперативно, без «перекладываний» и формализма. Надеюсь, с мошенниками больше не столкнусь, но если что — теперь знаю, что поддержка работает чётко.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...