Не закрывают счета

21.06.2025 10:54
263
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

13 апреля 2025 года написала в онлайн-чате приложения банка обращение о закрытии счетов. 

21 июня 2025 года счета не закрыты. 

Причиной банк выдвинул объяснение, что я им не объяснила причины закрытия. В каком законе РФ я должна объяснить причины своих решений об управлении собственными счетами?

За прошедшее с апреля месяца время продолжала начисляться комиссия за обслуживание. 

Обнаружила данный факт я случайно. 

Только после повторного обращения мне запустили процедуру закрытия.  

Пришлось пополнить счёт карты для списания комиссий, начисленных в период после моего первого обращения о закрытии всех счетов. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-06-25T13:15:07+03:00
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв! Мы детально изучили суть вашего обращения и хотим пояснить следующее. Согласно правилам предоставления и обслуживания банковских карт п.9.1.1, при подаче заявления за закрытие счета посредством сервиса «ЧАТ», сотрудником банка запрашиваются сведения о намерении клиента расторгнуть договор и закрыть счет. В связи с тем, что данная информация не была Вами своевременно предоставлена, заявка на закрытие счета не была зафиксирована. Нарушений в работе сотрудников банка не выявлено. На текущий момент по Вашему запросу от 21.06.25 был инициирован процесс закрытия счета, задолженность по счету отсутствует. Обращаем Ваше внимание, что расторжение договора и закрытие счета осуществляется по истечении 30 календарных дней с даты принятия Банком заявления на закрытие счета. Надеемся, что нам удалось внести ясность в ситуацию. Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на понимание. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
688
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв о работе Банка Зенит В Санкт-Петербурге

Оценка 5

Мы с мужем посетили офис банка «Зенит» 28.05.25 в Санкт-Петербурге по адресу ул. Яблочкова, 20 для открытия вклада «Пенсионный». Нас обслуживала менеджер Ш-а Екатерина Н. Она все... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность службы поддержки банка

Оценка 5

Приятно писать благодарности и положительные отзывы. За перевод собственных средств онлайн ,внутри своих счетов, у меня автоматически снлась очень приличная сумма , как... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11.06.2025 посетил офис зенит банка, который находится по адресу Адлерский р-н Свердлова д. 70, для консультацци и оформления накопительного счета. Очень понравилось... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное оформление карт

Оценка 5

В 17.50 06.06.2025 обратилась в офис обслуживания г. Новосибирск. Приехала после работы. и очень хорошо, что в офисе не было очереди, сразу взяла талончик и меня обслуживала Д-ва... Читать полностью

06.06.2025

Обслуживание в офисе на высоте

Оценка 5

Посетила отделение банка 11 марта с сыном на Яблочкова 20 оформить дебетовую карту. Никаких очередей, сразу же очень любезная молодая девушка-менеджер, кажется Полина, рассказала... Читать полностью

31.05.2025

Очень приятное обслуживание

Оценка 4

Оформил 11 марта дебетовую "исламскую карту" Банка с бесплатным обслуживанием в отделении на Яблочкова 20. Менеджер, кажется Полина, все быстро оформила, была максимально корректна... Читать полностью

31.05.2025

Вознаграждение за покупки

Оценка 4

В ПАО Банк ЗЕНИТ предлогают новый порядок начисления вознаграждения за покупку, выбор категорий ежемесячно в интернете банке.После чего вновь необходимо авторизоваться в личном... Читать полностью

29.05.2025