Оперативно и комфортно
Нужен был потребительский кредит, чтобы можно было переводить безналом и снимать наличные - обратилась в Совкомбанк. 20.06.25 г позвонил сотрудник С-ур Андрей, уточнил заявку, согласовал и откорректировал сумму заявки до уровня комфортности ежемесячного платежа. Диалог был чётким, на все вопросы Андрей отвечал доходчиво и профессионально. Средства поступили на счёт ещё до завершения звонка, все документы пришли на электронную почту. Все условия Программы "Вернётся больше" мне Андрей разъяснил, и оставался на связи до последнего вопроса. Было очень приятно, что без посещения офиса мне предоставили кредит просто по звонку из банка, а так же хочу отметить профессионализм сотрудника, который объясняет подробно и понятно, внимательно слушает вопросы и оперативно отвечает.
Хочу отметить и удобство платежей - моментальное поступление перевода с любой карты и возможность снятия в банкомате любого банка без комиссий. Если возникают вопросы - в любое время можно решить в чате с Банком прямо с телефона через приложение. Благодарю Совкомбанк за заботу о своих клиентах!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Решение вопроса по акции приведи друга
04.11 в 11.09 я обратилась в чат поддержки личного кабинета совком банка по разъяснения ответа на ранее оставленную претензию. Специалист И- ко Наталья подробно разъяснила, где...
Быстрое решение вопроса
4 ноября 2025 года в 15.54 часов обратилась в чат-поддержки для закрытия счета. Сотрудник банка К- ва Вероника закрыла счёт и ответила на все интересующие меня вопросы. Все...
Банк всегда решает вопросы в интересах клиентов
Обратилась 04.11.25 в 11-30 в online-чате в Совкомбанк с вопросом некорректного начисления кэшбэка по новой акции "Заправка посредством ресурса " Топливо" в мобильном приложении...
Оценка магазина в приложении
19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение...
Помогли быстро справиться с проблемой
Обратилась за отключением подписки платной, быстро реальный оператор помог , не бот, бот пытался уговорить остаться на этой подписке, но я плюсов в ней никаких не увидела, мне...
Социальная карта "Халва"
Сегодня 04.11.2025 специалист Г-на Аделина помогла разобраться в моем вопросе : "Почему в приложении стоит информация 10 покупок на 10000 рублей , а ранее было 5 покупок на 5000...