Обманывают и вводят в заблуждение при работе с самозанятыми
Ситуация следующая.
Мне было необходимо выбрать банк, который бы работал нативно с самозанятыми. Выбрал МТС банк.
Позвонил уточнил в службу поддержки, объяснил для каких целей мне нужно открыть карту. Пояснил что будут поступления от физлиц, ИП, юрлиц. Подтвердили что есть такое. Вот такая вам карта. Комиссий никаких нет. Ограничений никаких нет. Только если будете подключать Push уведомления они будут стоить денег.
Пришёл в офис банка. Повторил тот же самый запрос специалистам. Они подтвердили что только пуши платные.
Оформил карту. Приходит платёж, но меньше чем должно быть.
Пишу в поддержку, что такая ситуация,
Должно быть входящий платёж 155 000,00₽, на счёте отображается 148 087,50 ₽, а в истории по карте входящий платеж 161 912,50₽. Вопрос, где разница?
Ответ оператора
"Я всё дополнительно проверила. Согласно тарифу карты за переводы, поступивших по поручению со счетов юридических лиц и / или индивидуальных предпринимателей взимается 5% на часть суммы переводов от суммы переводов в месяц, превышающей 150 000 руб.
Сам перевод был на 155 000 руб. В истории операций он отразился уже с комиссией со знаком плюс, а с самой карты удержался с самого перевода, со 155 тыс.руб."
Объяснил ситуацию с оформлением карты, для чего она, и как мне отвечали операторы и специалисты при оформлении. Пояснил: Вы с меня комиссию не берете.
Пришло 155 тыс к ней добавили комиссию 6912,50₽ получилось 161 912,50₽,
Из нее должны были удержать 6912,50₽ и было бы 155 000,00₽ ровно.
А списали комиссию два раза.
Ответ оператора:
"Вам пришло 155 000 руб. Но в истории операции этот перевод отобразился с +суммой комиссии, потому что сам перевод не мог отобразиться на меньшую сумму. Вам юр.лицо перевело 155 тыс.руб. - в операции это поступление не могло отразится на сумму 148 087,5 руб. Комиссия была удержана один раз, как только деньги поступили на карту."
Попросил составить претензию.
"Создала обращение 77714063 , мы хотим побыстрее всё исправить....."
Пришла смс:
"Дмитрий, к сожалению, нам не удалось связаться с вами и проинформировать о принятом решении по обращению77714063 от 20.06.2025г. Согласно тарифу карты **** за поступление сумм, со счёта юридического лица или ИП свыше 150 000 ₽ в месяц, предусмотрена комиссия 5%. Комиссия в размере 6 912,50 руб. удержана корректно."
Попросил составить повторную претензию.
Оператор Иван мне ответил:
"Дмитрий, нельзя составить претензию, так как комиссия снято корректно."
я настаиваю,
и этот Иван мне отвечает:
"К сожалению, я не могу составить жалобу по данной теме, так как комиссия и в правду была снята корректно."
Я настаиваю на повторной претензии
Иван добавил
"К сожалению, я уже дал вам всю возможную информацию, так как наш диалог не продвигается мне придется закрыть данный чат."
и еще прямо финалочка и сверх сарказм от Ивана:
"Дмитрий, чтобы немного поднять ваше настроение, дарю вам промокод на месяц бесплатной подписки Kion+МТС Premium. В нее входят: ...
Активируйте подписку по ссылке: https://kion.ru/code/ :)
Направлю промокод в чат отдельным сообщением – так вам будет удобнее его скопировать :)"
После нескольких итераций операторов составили повторную жалобу
"Составил повторную жалобу коллегам - 77775570. Коллеги свяжутся с вами ...."
Комиссию так и не вернули!
Резюме:
сервис - кол
поддержка (за некоторым исключением) - кол
общий вывод - кол
Молодцы! Ищу новый банк, если для вас 2,4 млн ₽ в год поступлений от клиентов не нужны.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта МТС Банка
Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Решение вопросов по накопительному счету
Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент...
Отличная работа поддержки в чате
За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за...
Первое впечатление положительное!
13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное...
Качество обслуживания
06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не...
Прекрасное обслуживание
Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные...