Бесполезные операторы

21.06.2025 20:57
348
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация 1.

Недавно пришло пуш-уведомление о выборе 2 категорий кешбека с очень жирными процентами, 10% супермаркеты, 15% маркетплейсы и т.д. Выбрал две категории и попробовал совершить операцию в супермаркете, но вместо ожидаемых 10% кешбека я получил обычные 5%. Не совсем поняв почему так и что это вообще за кешбек я пошел в поддержку узнавать, что это вообще за категории, т.к. в моих картах и в разделе кешбек ничего подобного не появилось, этот большой кешбек отображался только в уведомления.

В общем из приложения банка меня оператор из чата отправил в некий сервис МТС Кешбек, через сторонню ссылку, ну ладно - бывает. Зашел я в этот МТС Кешбек, описал ситуацию в чате и получил ответ "я могу проконсультировать только по кешбек от МТС, по другим видам кешбека обратитесь к магазину который обещал кешбек". 

Не получив ответ у первого оператора я не оставил попытки разобраться в ситуации и очередной оператор таки дал ответ что же мне сделать - обратиться в чат поддержки в МТС банке, куда я писал изначально и откуда меня направили в сервис МТС кешбек. В МТС банке в чате мне таки дали ответ - категории оказывается относятся к карте МТС деньги, но не кредитной, которой пользуюсь я, а дебетовой. Она у меня была открыта изначально (месяца как за два до выбора этих категорий), но почти сразу я ее закрыл. Почему вообще мне предлагаются какие-то выборы кешбеков к ЗАКРЫТОЙ карте я не особо понял, ну вот так работает приложение МТС банка. 

История окончена. Чтобы узнать, что мне предлагаются категории к не открытой карте (и я их даже смог выбрать) мне пришлось призвать человек 5 операторов, сходить в сторонний сервис МТС Кешбек, вернуться обратно в МТС Банк и только после этого получить ответ, что кешбек мне этот не светит (без открытия карты в Экси Банке).

Ситуация 2.

При открытии кредитной карты нужно было получить пластик. Я пытался сделать это через раздел "Управление" - "Дополнительная карта", однако в поле ввода адреса просто не набирался текст. То есть я пишу какой-то текст, поле остается пустым, а ниже появляются варианты адресов, которые я пишу. Естественно пройти далее нельзя, а соответственно и выбрать адрес доставки нельзя. Операторы предлагали установить приложение МТС Деньги вместо МТС банка, обновить версию приложения, оформить доставку через компьютер (это теоретически нельзя сделать, в веб версии нет такого функционала), а потом опять оформить доставку через раздел управление. Ни на одном этапе ни одно предложение разумеется не сработало, я даже просил просто сделать баг-репорт для разработчиков чтобы это пофиксили, однако в моменте ничего кроме глупых нерабочих советов я не получил.

Спустя 2 месяца когда я пишу этот отзыв я проверил еще раз, и наконец-то я смог вписать свой адрес в строку, однако качество работы операторов это никак не меняет.

Еще пара моментов

  • Кешбеки и МТС премиум. Сервисы эти выглядят не единым целым, а как будто разрозненными сервисами, в которых почти невозможно сходу разобраться. Мест где вы можете отследить свои кешбеки как минимум несколько, что не вносит ясности.
  • Помимо прочего, весь кешбек платится в баллах, а не рублях, так что потратить вы сможете его тоже только на продукты МТС.
  • При открытии накопительного счета вы не узнаете свою ставку, это единственный банк, который не показывает вам вашу текущую процентную ставку. В множестве отзывов находил комментарии, что люди из-за этого теряли огромные деньги из-за того, что они думали что получают 23%, а по факту получали 5% (или сколько там базовая ставка вне приветственного периода?)
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-23T14:27:48+03:00
Здравствуйте! С подпиской МТС Premium кешбэк можно тратить на всё: товары в магазине МТС, билеты на мероприятия, связь и другие предложения экосистемы и партнёров. Без подписки получать вознаграждение можно без ограничений, но тратить только на благотворительность. Подробнее можно почитать на сайте: https://premium.mts.ru. Что касается МТС Счёта. Информацию о процентной ставке по МТС Счёту мы не скрываем. Она размещена в свободном доступе на официальном сайте банка, а также в мобильном приложении в разделе «Подробная информация о тарифе». Нарушений с нашей стороны в этом нет. Проверили и консультации. Вынуждены признать, не все они были верными. Извините нас за это, Работу с сотрудниками уже провели.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Консультация

Оценка 5

Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными... Читать полностью

16.06.2025