Бесполезные операторы
Ситуация 1.
Недавно пришло пуш-уведомление о выборе 2 категорий кешбека с очень жирными процентами, 10% супермаркеты, 15% маркетплейсы и т.д. Выбрал две категории и попробовал совершить операцию в супермаркете, но вместо ожидаемых 10% кешбека я получил обычные 5%. Не совсем поняв почему так и что это вообще за кешбек я пошел в поддержку узнавать, что это вообще за категории, т.к. в моих картах и в разделе кешбек ничего подобного не появилось, этот большой кешбек отображался только в уведомления.
В общем из приложения банка меня оператор из чата отправил в некий сервис МТС Кешбек, через сторонню ссылку, ну ладно - бывает. Зашел я в этот МТС Кешбек, описал ситуацию в чате и получил ответ "я могу проконсультировать только по кешбек от МТС, по другим видам кешбека обратитесь к магазину который обещал кешбек".
Не получив ответ у первого оператора я не оставил попытки разобраться в ситуации и очередной оператор таки дал ответ что же мне сделать - обратиться в чат поддержки в МТС банке, куда я писал изначально и откуда меня направили в сервис МТС кешбек. В МТС банке в чате мне таки дали ответ - категории оказывается относятся к карте МТС деньги, но не кредитной, которой пользуюсь я, а дебетовой. Она у меня была открыта изначально (месяца как за два до выбора этих категорий), но почти сразу я ее закрыл. Почему вообще мне предлагаются какие-то выборы кешбеков к ЗАКРЫТОЙ карте я не особо понял, ну вот так работает приложение МТС банка.
История окончена. Чтобы узнать, что мне предлагаются категории к не открытой карте (и я их даже смог выбрать) мне пришлось призвать человек 5 операторов, сходить в сторонний сервис МТС Кешбек, вернуться обратно в МТС Банк и только после этого получить ответ, что кешбек мне этот не светит (без открытия карты в Экси Банке).
Ситуация 2.
При открытии кредитной карты нужно было получить пластик. Я пытался сделать это через раздел "Управление" - "Дополнительная карта", однако в поле ввода адреса просто не набирался текст. То есть я пишу какой-то текст, поле остается пустым, а ниже появляются варианты адресов, которые я пишу. Естественно пройти далее нельзя, а соответственно и выбрать адрес доставки нельзя. Операторы предлагали установить приложение МТС Деньги вместо МТС банка, обновить версию приложения, оформить доставку через компьютер (это теоретически нельзя сделать, в веб версии нет такого функционала), а потом опять оформить доставку через раздел управление. Ни на одном этапе ни одно предложение разумеется не сработало, я даже просил просто сделать баг-репорт для разработчиков чтобы это пофиксили, однако в моменте ничего кроме глупых нерабочих советов я не получил.
Спустя 2 месяца когда я пишу этот отзыв я проверил еще раз, и наконец-то я смог вписать свой адрес в строку, однако качество работы операторов это никак не меняет.
Еще пара моментов
- Кешбеки и МТС премиум. Сервисы эти выглядят не единым целым, а как будто разрозненными сервисами, в которых почти невозможно сходу разобраться. Мест где вы можете отследить свои кешбеки как минимум несколько, что не вносит ясности.
- Помимо прочего, весь кешбек платится в баллах, а не рублях, так что потратить вы сможете его тоже только на продукты МТС.
- При открытии накопительного счета вы не узнаете свою ставку, это единственный банк, который не показывает вам вашу текущую процентную ставку. В множестве отзывов находил комментарии, что люди из-за этого теряли огромные деньги из-за того, что они думали что получают 23%, а по факту получали 5% (или сколько там базовая ставка вне приветственного периода?)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Проблемы с переводом средств
19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки...
Функциональный чат бот
Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал...
Космическая комиссия без уведомления
Всем здравия! Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС...
Понравилось обслуживание
Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по...
Очень помогли
После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой...
Консультация
Спасибо сотруднику Владиславу. Помог с консультацией моего кредита и разъяснил о правилах и помог внести дс. Офис находится по адресу Цюрупы 93. Чистый офис с грамотными...