Превышение количества взаимодействий. Некомпетентность сотрудников
Добрый день!
Между мной и ПАО «Почта Банк» заключен договор по кредитной карте «Элемент 120». 12 июня 2025 года образовалась просроченная задолженность по данному договору и начали поступать звонки от сотрудников.
16 июня в 08:09 поступил входящий звонок с номера +79099254956, сотрудник ПАО «Почта Банк» быстро протараторил свои ФИО и сказал что-то невнятное, после чего положил трубку.
17 июня в 14:40 поступил входящий звонок с номера +79661614486, сотрудник Андрей 55145, что кредитор фиксирует просрочку. На вопрос «Где фиксируется информация?» ничего внятного не ответил, сказал, что он так в компьютере видит, однако, я информации в его компьютере не видел. Требование кредитора в письменном виде не получал. Почему оплатить нужно до 18 июня и чем обусловлен такой срок, ничего не ответил. От всех моих вопросов по существу уходил в сторону, давая ответы по скрипту и невпопад. Потом говорил, что «Я бы, конечно, на вашем месте оплатил», на мою просьбу «Ну вот и оплатите за меня» встал в ступор.
19 июня в 8:07 позвонили с номера +79055574966 сотрудник Калабаева Махаббат Амандыльгиевна, которая сказала, что звонок поступает из отдела взыскания, хотя такого отдела в ПАО «Почта Банк» нет. Отдел, который занимается действиями по возврату просроченной задолженности называется совсем по другому, при этом Калабаева М.А. даже не знает правильного названия отдела, в котором она работает. Ни на один из вопросов, а именно «Как правильно называется отдел?», «Куда банк выставил требование и где я могу с ним ознакомиться?», «Почему оплатить надо именно до 19 июня?», при этом Калабаева М.А. отвечала только «Вы оплачиваете на элемент 120».
На основании вышеизложенного, ПАО «Почта Банк» превышает количество допустимых взаимодействий (не более двух раз в неделю). По данному факту составлено обращение в ФССП. Сотрудники говорят только заученными фразами по скрипту и не могут ответить на вопросы по существу. Прошу с данными сотрудниками провести разъяснительную работу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитных картах Почта Банка
Погашение кредитной карты
В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и...
Открыть карту онлайн, закрывать не будем
Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка...
Не дают закрыть кредитную карту
Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Блокировка карты
Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят...
Невозможно закрыть кредитную карту, счет
Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в...
Не закрывают счета
Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не...