Ненадежный банк, ненадежное приложение и сайт

22.06.2025 23:03
215
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мтс банк - самый ненадежный банк. Расскажу как «банк» удержал с меня комиссию из-за действий, которые я выполнила по указанию поддержки в чат-боте. 

Переводила деньги с карты на накопительный счет внутри МТС банка, в платеже назначения указала накопительный счет, нажала перевести и выпала ошибка, при повторной попытке снова ошибка, страница перезагрузилась автоматически и я снова жму перевести и о чудо, удалось. Но! Оказалось, перевела на какой-то «Мой кошелек»… Хотя я даже его не выбирала в назначении перевода. Оказалось, при обновлении страницы система автоматически сбросила назначение платежа с накоп счета на дефолтный - Мой кошелек. Я была без понятия, что за Мой кошелек, я этот продукт не открывала, за меня его мне открыл видимо банк. Ну да ладно. Я пытаюсь вернуть деньги с Мой кошелек на карту обратно. Но! Перевести можно только с комиссией))) 1600 рублей она составляла) просто за перевод обратно себе на карту. Напомню, что это переводы внутри одно и того же банка. Я пишу в чат поддержки об ошибочном переводе и что я не хотела бы комиссию. Мне оператор отвечает: чтобы не было комиссии, нужно перевести деньги обратно на карту с комиссией и потом по заявке на возврат вам все вернут. 

Вот уже 2 раза мне отказали в возврате) действовала как сказал оператор, но получила потерянные деньги. А МТС получил клиента, который навсегда от него ушел и который расскажет эту историю еще многим своим знакомым и предупредит их никогда не связываться с МТС банком:) 

Вам всем тоже не советую связываться с МТС банком! Хорошего всем настроения

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T14:31:16+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-23T11:39:21+03:00
Здравствуйте. В вашем мобильном приложении автоматически создаётся электронный кошелёк — он используется, если при переводе не выбрана другая активная карта. В вашем случае перевод был выполнен именно с кошелька, для которого предусмотрена комиссия в соответствии с тарифом. Перед подтверждением перевода в приложении отображается вся информация о комиссии. Если у вас есть активная карта, в будущем можно выбирать её для переводов — комиссия в этом случае не будет взиматься. Ошибок в работе приложения не зафиксировано. Также мы проверили обращение на горячую линию: сотрудники хотели вам помочь и оформили внутреннюю заявку — по итогам вам также сообщили, что возврат невозможен. Мы понимаем, что ситуация могла вызвать неудобства. К сожалению, вернуть комиссию не получится, поскольку списание было произведено корректно и в рамках действующих условий.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,78
средняя оценка
-
решено проблем
3 831
отзыв
3 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Выгодные условия

Оценка 5

24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия

Оценка 5

 Добрый день! Сегодня 25.06.2025 обращался в МТС банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27, за получением зарплатой карты, зайдя в банк был приятно удивлен, очереди не было и я... Читать полностью

25.06.2025

Консультация по услугам банка

Оценка 5

24.06.2025 сотрудник МТС банка провел консультацию по услугам МТС банка у нас в офисе по улице Калинина в г. Брянск. Помимо основных доводов перехода в МТС банк, графиков... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года я обнаружила в личном кабинете Налоговой, что у меня есть не закрытый счет в МТС банк. Я написала в чат поддержку банка, оператор быстро подключилась... Читать полностью

24.06.2025

Отзыв

Оценка 5

19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но... Читать полностью

23.06.2025

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Беседа о приложении

Оценка 4

 НеУ меня было множество неудачных попыток войти в приложение. Стало немного тревожно. Я утром написала в группу банка в одной из социальных сетей. Утром того же дня мне пришёл... Читать полностью

23.06.2025