Третий день кошмара
Какой-то кошмар с банком. 20-го июня стал переводить со счёта на карту деньги, перевод вроде прошёл, но на карте ничего не появилось, а со счёта не списалось. Я позвонил в контактный центр узнать, что с переводом, мне сказали, что иногда бывает такое, но через 30 минут всё пройдёт. Меня это как-то сильно удивило. Через час посмотрел, ничего не изменилось. На следующий день тоже ничего. Выяснил, что там у них какой-то сбой произошёл, мне, конечно, от этого не легче. Сегодня утром попробовал перевести - теперь страничка появилась с надписью, что платёж не проведён. В чате написали, что какие-то плановые работы идут!? Днём заработали переводы, но сейчас опять ошибка при переводе!!! На самом деле у них там часто всякие ошибки происходят, но ненадолго, а это что? Банк ужасный в техническом плане, да и не в техническом ...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Выгодные условия
24 июня 2025 года обращалась в МТС банк в г. Ухте на Ленина 27. Отделение очень удобно расположено. Взяла талон, ожидала примерно минут 7, вызов был во 2-е окно, сотрудник...
Выгодные условия
Добрый день! Сегодня 25.06.2025 обращался в МТС банк по адресу г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27, за получением зарплатой карты, зайдя в банк был приятно удивлен, очереди не было и я...
Консультация по услугам банка
24.06.2025 сотрудник МТС банка провел консультацию по услугам МТС банка у нас в офисе по улице Калинина в г. Брянск. Помимо основных доводов перехода в МТС банк, графиков...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года я обнаружила в личном кабинете Налоговой, что у меня есть не закрытый счет в МТС банк. Я написала в чат поддержку банка, оператор быстро подключилась...
Отзыв
19 июня я обнаружил, что не могу подтвердить довольно срочный перевод крупной суммы через мобильное приложение банка. Операция висела в статусе "Ожидает подтверждения", но...
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Беседа о приложении
НеУ меня было множество неудачных попыток войти в приложение. Стало немного тревожно. Я утром написала в группу банка в одной из социальных сетей. Утром того же дня мне пришёл...