Обманщики
Уже две недели как я проснулась с минусовым балансом на кредитке. Сразу же позвонила оператору. Сказали, что операции не все прошли, как пройдут, баланс скорректируется, подождите. Прошло еще несколько дней, ничего не изменилось. Стала обращаться и в чат и оператору. Они составили обращение для тех службы, что баланс некорректный и нет оснований для минуса. Изо дня в день техники присылают, что все скорректировали и баланс должен измениться на положительный. Ничего естественно не меняется. операторы снова и снова перенаправляют обращение в тех поддержку. Эффекта ноль. операторы соревнуются в выдумке легенд. То технический овердрафт образовался,но в приложении написано что его нет. Так они говорят, вы его не увидите, только мы его увидим. Другие прямо говорят, у многих такая проблема, ждите.... скоро платеж, теперь я по всей видимости должна на эту сумму класть больше денег. А потом скажут, у Вас баланс положительный, нет никаких проблем. Данная ситуация носит массовый характер, судя по комментариям в их группе в соц сети. Ощущение, что банк полностью не контролирует финансовый поток. Людям блокируют карты, счета, вводят беспричинно в минус. Обманщики!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Кредитная карта МТС банка
Всегда быстрое обслуживание в чате.Приложение удобное и функциональное. Операторы отвечают быстро и качественно.Я обратилась в чат 08 июля 2025 г. с просьбой о разъяснении до...
Первый раз в новом банке
Я обратился в МТС банк первый раз по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 в 17:30 10 июля 2025 года. По талону я не ждал, попал к Ксении. Я решил проконсультироваться по поводу...
Кредитка
Я давний клиент МТС банка, в последний раз обратилась в отделение 27.06.2025г примерно в 17:00. По талону я не ожидала и попала к Ксении. Я пришла в банк с вопросом, как...
Поддержка в чате
Добрый день. В феврале изменились условия льготного периода по моей кредитной карте. 18 февраля 2025г я в негодовании пишу в чат, почему так случилось. Ко мне подключился в чате...
Отзыв о доставке
Когда 9 июля 2025 года я оформил заявку на кредитную карту "Апдейт", я и не ожидал такого уровня сервиса. Уже утром 11 июля пришло СМС с именем курьера – Матвей К-чи. Самое...
Снижение финансовой нагрузки
Я являюсь полноценным клиентом МТС банка. Есть и кредитка и кредит. По некоторым обстоятельствам я попала в сложную жизненную ситуацию, когда делать платежи в общей сумме мне стало...
Лояльность банка и решение вопроса
Ранее в 2023 году 17 декабря производил оплату по кредитной карте ,чтобы получить кэшбек.Так как в меру занят,позабыл после завершения акции посмотреть начисление кэшбека.Буквально...