ЖАЛОБА на банк РУССКИЙ СТАНДАРТ ПОВТОРНО

23.06.2025 12:39
29
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я обнаружила в своей кредитной истории долг в размере 300 рублей от 01.01.2019 года. При попытке разобраться в ситуации связалась с Банком Русский Стандарт и направила официальное письмо с требованием предоставить документы и разъяснить ситуацию. Банк полностью игнорирует мою претензию, не предоставляет никаких документов, в том числе договора с моей подписью.

В ходе разбирательства выяснилось, что эта задолженность связана с какой-то транспортной картой, открытой еще в 2013 году! Получается, что прошло уже более 10 лет, а банк продолжает настаивать на наличии долга, несмотря на истечение срока исковой давности, который составляет 3 года. Более того, банк не реагирует на истечение этого срока и продолжает указывать задолженность в моей кредитной истории.

Согласно законодательству, срок исковой давности по кредиту составляет 3 года с момента последнего контакта с банком или последнего платежа. Учитывая, что прошло более 10 лет, а банк не предоставил ни договора с моей подписью, ни доказательств существования долга, я считаю, что данная задолженность должна быть исключена из моей кредитной истории.

Банк Русский Стандарт испортил мою кредитную историю и продолжает игнорировать мои письма. Они не реагируют на мои обращения, не предоставляют никаких доказательств существования долга, хотя я неоднократно запрашивала все документы и договор. Такое поведение банка является прямым нарушением моих прав как потребителя и требует принятия мер.

Прошу принять срочные меры по устранению недостоверной информации из моей кредитной истории, предоставить все документы по данному “долгу” и прекратить нарушать мои права. В случае игнорирования моей претензии буду вынуждена обратиться в Банк России, Роспотребнадзор и суд для защиты своих законных интересов.

ПОСЛЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ,АДМИНИСТАТОР БАНКИ.РУ НЕ ОСТАВИЛ ОЦЕНКУ ЗА МОЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ,НО ДАЛЕЕ ПРОИЗОШЛО СЛЕДУЩЕЕ:

В ответ на ваш шаблонный ответ, содержащий недостоверную информацию, вынужденно сообщаю следующее:

Срок исковой давности по данному “долгу” давно истек, так как прошло более 10 лет с момента предполагаемого возникновения задолженности. Согласно законодательству РФ, срок исковой давности составляет 3 года с момента последнего контакта с банком или последнего платежа.

Отсутствие документов: Несмотря на неоднократные запросы, банк так и не предоставил:

  • Договор с моей подписью
  • Документы, подтверждающие возникновение задолженности
  • Доказательства моего ознакомления с условиями договора

 ВНИМАНИЕ!!!!! Манипуляции с данными: В моей кредитной истории появились новые изменения - теперь задолженность датируется 20.01.2020, хотя изначально указывалась дата 01.01.2019. Такие манипуляции с данными являются прямым нарушением моих прав как потребителя.

СКРИНШОТЫ ОТВЕТОВ С САЙТА,ПРЕДОСТАВЛЯЮ В БАНК РОССИИ И РОСПОТРЕБНАДЗОР.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
5 844
отзывов
5 815
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Цифровая карта

Оценка 5

Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к... Читать полностью

18.06.2025

Закрытие продуктов банка

Оценка 5

Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю за быстрое обслуживание и клиентоориентированность!

Оценка 5

Обратилась в офис Банка Русский стандарт за потребительским кредитом в городе Сергиев Посад на проспекте Красной армии 234, 1/2. Была на обслуживании у менеджера В-ой Юли Е... Читать полностью

18.06.2025

Благодарю

Оценка 5

по телефону завел заявку на кредит. Быстро одобрили, позвонила менеджер Татьяна и сразу назначила встречу. Утром в дату встречи 13.06 позвонила снова Татьяна и напомнила о... Читать полностью

13.06.2025

Справка для госслужащих

Оценка 5

Добрый вечер, запросила справку для госслужащих т.к. не могла зайти через приложение. Оператор Дамир через электронную почту помог получить справку. Справка получена, спасибо за... Читать полностью

05.06.2025

Благодарю!

Оценка 5

Добрый день! обращался в офис Банка Русский Стандарт на пр-т Красной Армии 234,1/2, город Сергиев Посад. Был на консультации у менеджера Юли В-ой. Девушка все доходчиво рассказала... Читать полностью

03.06.2025

Отзыв по обслуживанию

Оценка 5

Сегодня обратилась за информацией по вкладу в банк Русский Стандарт в город Орел по улице Московской д. 17, менеджер банка П-в Андрей ответил на вопросы - процент, срок, сумма... Читать полностью

03.06.2025