ЖАЛОБА на банк РУССКИЙ СТАНДАРТ ПОВТОРНО
Я обнаружила в своей кредитной истории долг в размере 300 рублей от 01.01.2019 года. При попытке разобраться в ситуации связалась с Банком Русский Стандарт и направила официальное письмо с требованием предоставить документы и разъяснить ситуацию. Банк полностью игнорирует мою претензию, не предоставляет никаких документов, в том числе договора с моей подписью.
В ходе разбирательства выяснилось, что эта задолженность связана с какой-то транспортной картой, открытой еще в 2013 году! Получается, что прошло уже более 10 лет, а банк продолжает настаивать на наличии долга, несмотря на истечение срока исковой давности, который составляет 3 года. Более того, банк не реагирует на истечение этого срока и продолжает указывать задолженность в моей кредитной истории.
Согласно законодательству, срок исковой давности по кредиту составляет 3 года с момента последнего контакта с банком или последнего платежа. Учитывая, что прошло более 10 лет, а банк не предоставил ни договора с моей подписью, ни доказательств существования долга, я считаю, что данная задолженность должна быть исключена из моей кредитной истории.
Банк Русский Стандарт испортил мою кредитную историю и продолжает игнорировать мои письма. Они не реагируют на мои обращения, не предоставляют никаких доказательств существования долга, хотя я неоднократно запрашивала все документы и договор. Такое поведение банка является прямым нарушением моих прав как потребителя и требует принятия мер.
Прошу принять срочные меры по устранению недостоверной информации из моей кредитной истории, предоставить все документы по данному “долгу” и прекратить нарушать мои права. В случае игнорирования моей претензии буду вынуждена обратиться в Банк России, Роспотребнадзор и суд для защиты своих законных интересов.
ПОСЛЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ,АДМИНИСТАТОР БАНКИ.РУ НЕ ОСТАВИЛ ОЦЕНКУ ЗА МОЙ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ,НО ДАЛЕЕ ПРОИЗОШЛО СЛЕДУЩЕЕ:
В ответ на ваш шаблонный ответ, содержащий недостоверную информацию, вынужденно сообщаю следующее:
Срок исковой давности по данному “долгу” давно истек, так как прошло более 10 лет с момента предполагаемого возникновения задолженности. Согласно законодательству РФ, срок исковой давности составляет 3 года с момента последнего контакта с банком или последнего платежа.
Отсутствие документов: Несмотря на неоднократные запросы, банк так и не предоставил:
- Договор с моей подписью
- Документы, подтверждающие возникновение задолженности
- Доказательства моего ознакомления с условиями договора
ВНИМАНИЕ!!!!! Манипуляции с данными: В моей кредитной истории появились новые изменения - теперь задолженность датируется 20.01.2020, хотя изначально указывалась дата 01.01.2019. Такие манипуляции с данными являются прямым нарушением моих прав как потребителя.
СКРИНШОТЫ ОТВЕТОВ С САЙТА,ПРЕДОСТАВЛЯЮ В БАНК РОССИИ И РОСПОТРЕБНАДЗОР.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Цифровая карта
Добрый вечер! Нужно было оформить дебетовую карту, для переводов по СПБ. Я обратился на горячую линию и с оператором Диамиром мы выпустили карту Диджитал. Данную карту подключили к...
Закрытие продуктов банка
Нахожусь на вахте, потребовалось срочно закрыть кредитные договора которые давно оплатил, но не было возможности приехать лично в банк. 18.06.2025 Обратился онлайн через мобильное...
Благодарю за быстрое обслуживание и клиентоориентированность!
Обратилась в офис Банка Русский стандарт за потребительским кредитом в городе Сергиев Посад на проспекте Красной армии 234, 1/2. Была на обслуживании у менеджера В-ой Юли Е...
Благодарю
по телефону завел заявку на кредит. Быстро одобрили, позвонила менеджер Татьяна и сразу назначила встречу. Утром в дату встречи 13.06 позвонила снова Татьяна и напомнила о...
Справка для госслужащих
Добрый вечер, запросила справку для госслужащих т.к. не могла зайти через приложение. Оператор Дамир через электронную почту помог получить справку. Справка получена, спасибо за...
Благодарю!
Добрый день! обращался в офис Банка Русский Стандарт на пр-т Красной Армии 234,1/2, город Сергиев Посад. Был на консультации у менеджера Юли В-ой. Девушка все доходчиво рассказала...
Отзыв по обслуживанию
Сегодня обратилась за информацией по вкладу в банк Русский Стандарт в город Орел по улице Московской д. 17, менеджер банка П-в Андрей ответил на вопросы - процент, срок, сумма...