Банк не дает выполнить перевод по СБП

23.06.2025 15:38
2132
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Под предлогом ввода в эксплуатацию нового сервиса ТКБ онлайн банк ограничил функционал прежнего сервиса ТКБ экспресс. Выполнить перевод по номеру телефона через СБП теперь невозможно. Подключиться к новому сервису тоже нет получается, так как являюсь обладателем старой модели телефона и не могу установить PayControl, который мне не нужен. Я должен теперь новый телефон покупать ради одного банка ?! Специалисты поддержки в чате личного кабинета не отвечают, дозвониться тоже невозможно. Некорректно выполненный перевод (указал номер счета старой карты, которая уже закрыта) не отменяется (выполнял сегодня 23.06.2025 09:54, сейчас статус операции ожидает проведения по счёту). Отменял, практически сразу - ввел причину отмены, но система все равно провела операцию. 

Как только появится возможность средства выведу. Такой сервис допустим только в банках третьей сотни.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-08T16:14:39+03:00
Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-06-27T16:04:50+03:00
Уважаемый Myaucha! Благодарим Вас за отзыв и приносим наши искренние извинения за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону, а также длительное ожидание ответа оператора в чате. Понимаем, насколько важно для наших клиентов быстро получать необходимую информацию и поддержку. С 04.06.2025 ТКБ БАНК ПАО запустил новый онлайн-банк «ТКБ Онлайн» с использованием современного и безопасного способа подтверждения операций в онлайн-банке – приложение PayControl. PayControl – это современная электронная подпись, которая делает все операции в онлайн-банке полностью безопасными. Осенью 2025 года будет доступна возможность подтверждения операций через SMS -сообщения. Если Вы не используете смартфон или по иным причинам не можете установить приложение PayControl, используйте предыдущую версию интернет - банка «ТКБ Экспресс». В «ТКБ Экспресс» клиентам доступны: • просмотр остатков по счетам и реквизитов; • переводы между своими счетами; • переводы по реквизитам в сторонний банк; • переводы в бюджетные организации; • открытие накопительных или текущих счетов. По операциям через систему быстрых платежей можно использовать в «ТКБ Экспресс» альтернативное решение - перевод по реквизитам счета. Осуществить перевод денежных средств возможно через личный кабинет без комиссии до 30 млн. рублей в календарный месяц по свободным реквизитам на собственные банковские счета (вклады), открытые в других кредитных организациях. Получать переводы из сторонних банков Вы можете по реквизитам Вашего счета. По вопросу работы «ТКБ Онлайн» Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефонам 7 800 100 32 00 (для бесплатных звонков на территории России), 7 495 933 32 02, 7 495 797 32 03 (для звонков из Москвы и из любой точки мира по тарифам Вашего оператора связи) или на адрес электронный адрес - support_dbo@tkbbank.ru (понадобится скриншот экрана), а также ознакомиться с информацией на сайте Банка по ссылке: https://www.tkbbank.ru/dbo/. Отмеченный Вами перевод был исполнен банком 23.06.2025 в течение нескольких минут после его совершения в личном кабинете. Со стороны банка-получателя платежа был направлен запрос в банк с уточнением реквизитов / наименованием получателя. С Вами связался сотрудник для предоставления информации о необходимости оформления соответствующего заявления в офисе банка. Вы выразили отказ в оформлении заявления и были проинформированы сотрудником, о том , что в таком случае невыясненные платежи подлежат возврату на 5 (Пятый) рабочий день с момента совершения операции в соответствии с п. 4.2 Положения № 762-П Банка России от 29.06.2021 «О правилах осуществления перевода денежных средств». Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву, а также измените оценку на положительную. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
myaucha
2025-07-09T15:19:45+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,72
средняя оценка
-
решено проблем
220
отзыва
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Грамотные работники в сравнении с двумя другими банками

Оценка 5

В один день сделал три перевода через СБП, два из Сбера и одиниз ТКБ банка. Они не пришли. Обратился в Россельхозбанк, предъявил бумаги, посмотрели и отправили меня в банки... Читать полностью

17.06.2021

Деньги вернули на карту, спасибо сотрудникам отделения на Воронцовской

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения ТКБ на улице Воронцовской за оперативную помощь после осуществленной мною ошибки. Являюсь постоянным клиентом банка. 25 июня этого года... Читать полностью

17.07.2020

Зря просидела целый час в отделении

Оценка 4

Университет, в котором обучаюсь, сотрудничает с ТКБ, и я вношу оплату за обучение через этот банк. 21 мая 2020 г. приехала в московское отделение банка по ул. Воронцовской. Внесла... Читать полностью

10.07.2020

Выбрали ТКБ и ни разу не пожалели, всё чётко и без задержек

Оценка 5

Я со-основатель общества с ограниченной ответственностью (ООО) и вначале этого года возник вопрос смены банка-владельца наших счетов. Критерием отбора была чёткость осуществления... Читать полностью

24.06.2020

Чуть не нарвался на мошенников, спасибо колл центру, помогли заплатить через приложение

Оценка 4

Клиент банка с 2014 г., получаю зарплату через ТКБ. Все устраивает, деньги начисляют вовремя, без задержек, менеджеры в отделении очень внимательные, всегда подробно консультируют... Читать полностью

16.06.2020

Помогли восстановить данные в мобильном приложении и вовремя внести платеж за ЖКХ

Оценка 5

Я давно пользуюсь услугами ТКБ, и весьма доволен – качественное обслуживание, оперативное решение вопросов. Через мобильное приложение я оплачиваю услуги ЖКХ, что существенно... Читать полностью

12.06.2020