Не верно проконсультировал менеджер банка, из за чего была снята комиссия в 61000 моих личных средств, деньги не вернули, на заявление ответа нет.
24.05.25 г закрывала вклад и по своей невнимательность перевела всю сумму на кредитную карту. В этот же день обратилась в банк ПСБ г. Мариуполь ДНР пр. Ленина 107, мне посоветовали не переводить деньги с карты на карту так как будет снят большой процент, предложили прийти в будний день когда будут главные банка. 26.05.25 в понедельник пришла около 9:00- 9.20 оператор по телефону связалась с менеджером ( главными в этом банке) . После чего мне было четко сказано что деньги нельзя переводить ( будет снят процент большой), можно только снять наличными (сначала все рассказали,потом в приложении банка онлайн показали что деньги можно снимать в отделении банка или банков партнёров ПСБ без процентов до 500000в день и до 2. в месяц). Я интересовалась можно ли ещё как то решить мой вопрос, на что был дан ответ снимать наличные только. 31.05.25 пришла в кассу банка ПСБ ( адрес выше указан ) 12:55- 13:05, кассир сказала что с меня могут снять проценты, на что я ответила что меня в их банке консультировали. Кассир предложил позвонить менеджеру и уточнить, на проводе ей ответили что снятие без комиссии, после чего она выдала мне наличные и я сразу положила их на карту. Мне кассир выдала два чека, один о том что я сняла энную сумму денег комиссии 0, второй чек гласил о зачислении этой суммы. После я зашла в онлай банк удостовериться. Операция верно прошла сумма снята без комиссии и сразу зачислена. На следующей день 1.06. 25 пришла в кассу ПСБ пр. Ленина 85 а, 15:16, там мне тоже сказали что может снимать процент на что я с полной уверенностью сказала что вчера снимала и все было отлично, объяснила что это мои личные средства. Кассир сказала сейчас посмотрим . Провела операцию точно такую же с чеками где указана 0 комиссии. Решила зайти к оператору узнать о новом вкладе и пока ждала, зашла удостовериться о переводе, а там я увидела снятие комиссии за вчерашний день, как, когда, почему без моего ведома????? Оператор сказал мне что и сегодня с меня снимут энную сумму просто она почему-то нигде не отображалась не в онлайн банке не в чеке, то есть без моего ведома и с моих личных средств. Я написала там жалобу приложила чеки. Мне не могли объяснить как так вышло. Придя домой звонила на горячую линию, там долго думая пришли к выводу что мне нельзя было снимать в кассе деньги. Про это меня никто не информировал. Я не понимаю. Мне сказали что я могу снять наличные в банке и банке партнёре, в кассе я снимала и сразу ложила на счёт , мне так комфортно, про то что снимать в кассе нельзя никто не говорил и не где не прописано человеческим языком. Сказано снятие наличных значит я имею право выбирать банкомат или касса. Уже и не вспомню сколько раз звонила на горячую линию, каждый раз новый оператор все заново расскажи , то связь обрывается то дозвониться не могут на линию качества. 5.06.25 дозвонилась на линию качества составила письмо, жалобу. Оператор сказал что все письмо от меня подано описано детально мою проблему, должны прислать ответ в течение 5 дней. Соглашусь что были праздники и дней ждать надо чуть больше. Я извиняюсь но сегодня 24.06.25 как минимум рабочая неделя прошла, мне так и не прислали не ответа , не денег. Как так выходит что я должна страдать по вине сотрудников банка?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Открытие вклада
11 июня 2025 года в 11:20 обратился в отделением города Нижнекамска ПСБ по адресу: пр-кт Вахитова д. 12 для открытия вклада. Сотрудник С-ва Александра быстро открыла вклад "Мой...
Хочу поблагодарить сотрудников банка
Добрый день,хочу поблагодарить сотрудников банка, давно обслуживают в данном банке, сотрудники всегда вежливые , посоветую как лучше оформить или переоформить вклад...
Благодарность
19.06 обратился в отделение Заволжское с целью размещения денег. Взял талон, время ожидания было 4 минуты. В офисе находится приятно, чисто, современно, свежо. Обслуживала меня...
Хочу поблагодарить менеджера Галину
Добрый день обратилась в офис ПСБ г. РЫБИНСК ул. Кирова 16, переоформить вклад менеджер П-ва Галина все рассказала про вклад и предложила оформить Паевые фонды , я оформила...
Благодарность работнику!
16.06.2025 года посетила офис банка в г. Тюмень по улице Советская 51. Хотела открыть вклад "Народный", но к сожалению, очередь была большая и программа зависала, не работала, но...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность банку ПСБ в лице менеджера Э-ва А. Я обратился в офис банка ПСБ по адресу г. Рыбинск, ул. Кирова 16, 19 мая 2025 года. При входе в офис мне помогли...
Хочу поблагодарить сотрудника
Добрый день, хочу поблагодарить сотрудника ПСБ менеджера П-ву Галину Д., 16.06.2025 я обратилась в офис г. Рыбинск ул. Кирова 16 в отделение ПСБ для переоформления вклада, Галина...