Неверно проконсультировал менеджер банка, из-за чего была снята комиссия в 61000 моих личных средств, деньги не вернули, на заявление ответа нет

24.06.2025 00:35
594
7
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

24.05.25 г закрывала вклад и по своей невнимательность перевела всю сумму на кредитную карту. В этот же день обратилась в банк ПСБ г. Мариуполь ДНР пр. Ленина 107, мне посоветовали не переводить деньги с карты на карту так как будет снят большой процент, предложили прийти в будний день когда будут главные банка. 26.05.25 в понедельник пришла около 9:00- 9.20 оператор по телефону связалась с менеджером ( главными в этом банке) . После чего мне было четко сказано что деньги нельзя переводить ( будет снят процент большой), можно только снять наличными (сначала все рассказали,потом в приложении банка онлайн показали что деньги можно снимать в отделении банка или банков партнёров ПСБ без процентов до 500000в день и до 2. в месяц). Я интересовалась можно ли ещё как то решить мой вопрос, на что был дан ответ снимать наличные только. 31.05.25 пришла в кассу банка ПСБ ( адрес выше указан ) 12:55- 13:05, кассир сказала что с меня могут снять проценты, на что я ответила что меня в их банке консультировали. Кассир предложил позвонить менеджеру и уточнить, на проводе ей ответили что снятие без комиссии, после чего она выдала мне наличные и я сразу положила их на карту. Мне кассир выдала два чека, один о том что я сняла энную сумму денег комиссии 0, второй чек гласил о зачислении этой суммы. После я зашла в онлай банк удостовериться. Операция верно прошла сумма снята без комиссии и сразу зачислена. На следующей день 1.06. 25 пришла в кассу ПСБ пр. Ленина 85 а, 15:16, там мне тоже сказали что может снимать процент на что я с полной уверенностью сказала что вчера снимала и все было отлично, объяснила что это мои личные средства. Кассир сказала сейчас посмотрим . Провела операцию точно такую же с чеками где указана 0 комиссии. Решила зайти к оператору узнать о новом вкладе и пока ждала, зашла удостовериться о переводе, а там я увидела снятие комиссии за вчерашний день, как, когда, почему без моего ведома? Оператор сказал мне что и сегодня с меня снимут энную сумму просто она почему-то нигде не отображалась не в онлайн банке не в чеке, то есть без моего ведома и с моих личных средств. Я написала там жалобу приложила чеки. Мне не могли объяснить как так вышло. Придя домой звонила на горячую линию, там долго думая пришли к выводу что мне нельзя было снимать в кассе деньги. Про это меня никто не информировал. Я не понимаю. Мне сказали что я могу снять наличные в банке и банке партнёре, в кассе я снимала и сразу ложила на счёт , мне так комфортно, про то что снимать в кассе нельзя никто не говорил и не где не прописано человеческим языком. Сказано снятие наличных значит я имею право выбирать банкомат или касса. Уже и не вспомню сколько раз звонила на горячую линию, каждый раз новый оператор все заново расскажи , то связь обрывается то дозвониться не могут на линию качества. 5.06.25 дозвонилась на линию качества составила письмо, жалобу. Оператор сказал что все письмо от меня подано описано детально мою проблему, должны прислать ответ в течение 5 дней. Соглашусь что были праздники и дней ждать надо чуть больше. Я извиняюсь но сегодня 24.06.25 как минимум рабочая неделя прошла, мне так и не прислали не ответа , не денег. Как так выходит что я должна страдать по вине сотрудников банка? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-15T16:31:24+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-07-16T17:26:26+03:00
Здравствуйте. Ранее направляли Вам ответы по Вашим обращениям. Сотрудники информировали Вас о возможности снять средства с кредитной карты без комиссии в наших банкоматах. На кассах Вас также предупреждали о возможной комиссии, при таком методе совершения операции. Комиссия была списана в соответствии с тарифом. Как ранее сообщали, у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших финансовых требований.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,45
средняя оценка
-
решено проблем
6 109
отзыва
5 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Пенсию перевела в ПСБ – и не пожалела! Отличные условия и помощь менеджера!

Оценка 5

Хочу поделиться своим позитивным опытом обращения в отделение ПСБ в городе Нижнекамск. 13 октября я открывала в офисе вклад "Богатырская ставка" на 50 000 рублей под впечатляющие... Читать полностью

24.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Сегодня в 16:20 обратилась в офис ПСБ в г. Нижнекамске находящийся по адресу проспект Вахитова 12. Сотрудница С-ва Александра порекомендовала перевести пенсию для открытия вклада... Читать полностью

24.10.2025

Благодарю сотрудника ПСБ

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотруднику банка ПСБ в г. Рыбинск Э-ву Адхаму! 09.10.25 года пришла в офис банка по ул. Кирова 16 в г. Рыбинск, чтобы открыть вклад и... Читать полностью

22.10.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

21 октября примерно в 13:30 обратился в отделение ПСБ в Нижнекамске с целью открыть выгодный для меня вклад. Менеджер Александра подробно проконсультировала меня по доступным... Читать полностью

22.10.2025

Пришла в банк за консультацией, открыла несколько продуктов

Оценка 5

Спасибо большое за помощь и поддержку при обращении в банк. 10.10.25 пришла в банк за консультацией, в итоге открыла 4 продукта... 2 вклада, накопительный счёт и стала участником... Читать полностью

22.10.2025

Самый лучший офис

Оценка 5

Обратился в отделение офиса 20.10.2025 по адресу Ярославль пер Герцена 2 для оформления вклада, приняли очень быстро время ожидания не более минуты, попал в окно 4 к Ш-ой Ирине... Читать полностью

20.10.2025

Вопрос о непришедших процентах

Оценка 5

У меня есть вклад Народный. Трудно удержать всё в голове. Заметила, что через месяц не пришли проценты по вкладу. Написала в чате в мобильном приложении. Со мною в скором времени... Читать полностью

19.10.2025