24.06.2025 столкнулась с некорректной работой приложения. После возврата средств с маркетплейса Озон, не отображались собственные средства. Только заемные. Через приложение банка, в онлайн чате специалист Х. Дарья объяснила подробно и сказала, что в ближайшее время проблему устраняет, и работать начнёт в штатном режиме.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Возврат денежных средств
04.10.2025 я совершила покупку в приложении магазина Снежная королева, оплатив банковским счетом, к которому привязан стикер Совкомбанка, сумму в размере 6590 руб., так как данный...
Начисление баллов
Произошла ситуация, при оплате услуг ЖКХ небыли начислены баллы (кэшбек). Через интернет банкинг, мной был написан вопрос по данной ситуации в чат с оператором. В данной ситуации...
Быстро решили вопрос с неверным кешбэком
Обращался в чат поддержки по поводу некорректного начисления кешбэка за покупку в официальном интернет-магазине Huawei. Система сначала посчитала магазин непартнерским и начислила...
Отзыв
28.09.2025 в 10.07 обратилась в чат с вопросом решения своего вопроса, по моей ссылке друг оформил продукт в Совкомбанке, условия выполнил, а когда будет начислен бонус, я не знала...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...